Отчетливо заметна сейчас одна потрясающая особенность коллективного сознательного и бессознательного в Рф… Которая однозначно убирает из повестки опцию любых внушений, переформатирований, обращений к «русскому сознанию» и особенно переговоров. И которая буквально пропитана неискоренимой мерзостью… В России сегодня нет ни одного государственного, общественного или политического института, который понимает, что такое агрессивная оккупационная война и который системно воюет против войны на собственной территории.
Наоборот, государство буквально упивается кровью, купая в ней собственных детей и «доутапливая» собственных граждан. «Вы имеете право резать, насиловать, убивать на чужой территории», «Кто не будет резать украинцев, тот против России!» – ключевые официальные лозунги.
Отдельных людей, выступающих против войны и получающих за это 25-летние тюремные сроки под улюлюканье классической русской толпы, в расчет на берем. Они, к сожалению, совершенно не определяют сегодня общественные настроения. Речь именно об институтах. За безусловные массовые убийства граждан Украины активно выступают депутаты разных уровней, представители системы образования, производители культурного продукта, фейковые парламентские партии, комитеты солдатских матерей, и особенно ярко – РПЦ. Последняя просто захлебывается в ненависти и лично поощряет смерти.
Тотальная пропаганда убийств, пыток, насилия. Везде, в разных интерпретациях, круглосуточно. А после – новый, более агрессивный и слюно/заливающий виток обязательной пропаганды геноцида, терроризма и злорадства: «Убей украинца, убей!» Это ведь и есть тот самый «геноцид» в его абсолютно незамутненном и простом значении. И это сегодня суть государственной политики России, которую на разных уровнях поддерживают партии, общественные организации, формальные лидеры…
Россия – безусловно агрессивное государство, которое жаждет крови. Поэтому нет ни одного иного финала этой войны, кроме как отправить Россию на историческое перерождение. Перерождение возможно только через изоляцию, массовые покаяния и обязательные судебные приговоры. А также через системную масштабную внутреннюю смуту. Нынешние российские институты и нынешние агрессивные пассионарии должны уйти в небытие…
Михаил Подоляк / Telegram