Понятно, что Владимир Путин заведет свою шарманку про «особый статус Донбасса», а также про «одновременное» политическое урегулирование и уход военных консультантов из РФ и прекращение поставок вооружения и боеприпасов. Что означает лишь то, что Украина выполнит свои обязательства, а Россия никуда не уйдет и ничего не прекратит. Но все это одновременно, разумеется.
Германия и Франция, разумеется, поддержат Россию, так как такой алгоритм прописан в капитулянтском «минском сговоре».
И вот здесь Владимир Зеленский должен спокойно перечислить три свежих случая, когда Россия не выполняла свои обязательства, сорвала сроки или сделала прямо противоположное. А также водрузить на переговорный стол папку толщиной в полметра минимум, где Украиной заактированы остальные нарушения России. И заявить, что поскольку Россия и ее вождь недоговороспособны, то Украина считает единственно возможным решением замораживание конфликта. А ни о каком втюхивании Донбасса в Украину на условиях Кремля и речи быть не может.
По возвращению с нормандского формата Зеленский должен объявить стране, что война продолжается, и немедленно развернуть несколько реальных оборонных программ. В результате которых через полгода мы будем иметь несокрушимую стационарную оборонную линию, а на каждый чих с той стороны сможем отвечать настолько массированным и разрушительным огнем, чтобы во вражеских траншеях даже тараканов живых не оставалось.
И посмотрим, сколько добровольцев из «ДНР-ЛНР» и отпускников из РФ продолжат войну, если их будут регулярно накрывать по-настоящему смертельным огнем.
А другие – либо не устроят Украину, либо еще нереальнее.
Александр Кочетков / Facebook