четвер, 28 березня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Олег Пономарь: Отставка Мюллера. Что теперь ждет Трампа Рашагейт – скандал не чисто криминальный, а – политико-криминальный и поэтому политическая целесообразность здесь очень важна

Спецпрокурор по Рашагейт Мюллер дал заключительную пресс-конференцию.

Главный месседж: Закон не позволяет направлять в суд обвинения против действующего президента (так как президент – должность политическая и для таких случаев сначала должна быть произведена процедура импичмента) и поэтому единственной задачей Мюллера было – оправдать Трампа в препятствовании правосудию либо – не оправдать. И Мюллер НЕ нашел достаточно оснований, чтобы оправдать Трампа и решил НЕ оправдывать Трампа в совершении преступления (препятствовании правосудию). Иначе Мюллер обязательно бы это сделал.

Таким образом, теперь в соответствии с Конституцией и законом Конгресс может начать процедуру импичмента (так как, согласно выводам Мюллера, основания для начала процедуры есть).

Но.

Я недавно писал, что в Конгрессе мнения сейчас разделились.

Половина конгрессменов считает, что, раз в Сенате нет 2/3 голосов для успешного завершения процедуры, то незавершенный импичмент даст выигрышную карту Трампу в виде куража и смелости перед выборами 2020 и повысит его шансы на переизбрание.

Другая часть конгрессменов считает, что открытый процесс импичмента (а это аналог криминального суда, но только – в Конгрессе) и вынос на суд американцев всех преступлений Трампа понизит его шансы на перевыборы (даже зная, что в Сенате нет 2/3 для успешного завершения процедуры).

До выборов еще полтора года и, хотя Мюллер вчера официально закрыл свой Офис, по Трампу, его организации и членам его семьи различными правоохранительными органами ведутся более десяти (10) официальных расследований. И по мере продвижения этих расследований, а также по мере битвы за полный Репорт Мюллера, Конгресс ближе к выборам решит ЧТО более выгодно будет предпринять – начинать процедуру импичмента или наращивать расследования с выходом на их пик к самым выборам.

Рашагейт – скандал не чисто криминальный, а – политико-криминальный и поэтому политическая целесообразность здесь очень важна (либо – доминирует).

Хорошего вечера всем.


Олег Пономарь / Facebook
Поділіться цим