п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Anti-colorados: Во Франции Зеленского назвали «существом, манипулируемым Россией» Тишина в эфире из стана Зе говорит о том, что у них поняли, что у Макрона тоже все поняли

Несколько дней информационное пространство Украины бродило подобно выгребной яме, в которую бросили дрожжи, а на поверхность брожения то и дело выныривало слово «Париж». Уже трудно было понять, как его произносят, как оправдание или как заклинание, но перефразируя ответ одного из кандидатов на пост президента: «Париж, так – Париж!». Сегодня, после «Парижа», выгребная яма выглядит девственно чистой и следов брожений не наблюдается вовсе.

Если всех тех, кто на прошлой неделе брызгал пеной, при произношении этого слова, сегодня спросить: «Ну как там Париж?», то ответом будет: «Какой Париж?». А мы все же, подведем некоторые итоги, основываясь на обрывках информации из предвыборных штабов и прессы, поскольку каких-то официальных брифингов или пресс-релизов так и не было выпущено.

На самом деле, действующий президент обязан был пообщаться с лидерами ключевых европейских стран-партнеров, в преддверии решающего тура выборов. Уж слишком много пришлось им вместе сделать, чтобы не поговорить о перспективах, накануне дня выборов.

Противник тоже возжелал совершить вояж по Европам, но тут надо понимать, что встречи с главами государств не могут происходить по желанию кого-то, не имеющего никакого статуса, а потому – встречи Зе были согласованы МИД Украины с соответствующими службами протокола глав европейских государств. Сам штаб такого делать не может в принципе.

Надо понимать, что встреча Зе с Макроном состоялась только потому, что Порох, как минимум, был не против этого. Напомним, в компетенции президента Украины находится оборона и внешняя политика, и без его согласия никакой поездки Зе к Макрону не было бы.

Но Порох, в отличие от Зе, сначала общался с Ангелой Меркель, и только потом прилетел в Париж, для переговоров с Макроном уже после того, как тот составил впечатление о Зе. Меркель с клоуном встречаться не стала, потому что не было желания тратить на это время, хотя запрос был послан и в Берлин. Пишут, что у Меркель умерла мама и ей не очень светило встречаться с заезжими комиками, хохмящими на московском языке.

В любом случае, с Порохом они общались довольно долго, и похоже на то, что им было о чем поговорить. Наверняка, когда Зе вошел в зал для переговоров Елисейского дворца, Макрон уже имел мнение Меркель по поводу ситуации с выборами в Украине.

Все изложенное выше, основано на обрывочной информации, которая дошла до нас по разным каналам, и мы специально ничего вчера не писали по итогам вояжа Зе, поскольку ожидали того, что выдаст центральная французская пресса. Как и ожидалось – она не выдала ничего, поскольку в таких случаях поступают по старому дипломатическому принципу: «или хорошо, или ничего».

В принципе, это можно было бы списать на толерантность, если бы не одно «но». Издание «Le Monde» все же оставило небольшую колкость, на стерильной поверхности информации. Там написали о том, что Зе сказал Макрону о том, что он мечтает стать Макроном Украинским. Учитывая стиль и язык подачи издания, мы делаем вывод о том, что это был намек в стиле: «И больше – ничего». Кстати, в сноске статьи написано о Зе, что он – существо, манипулируемое Москвой, но стремящееся показать свою лояльность Западу.

В любом случае, тишина в эфире из стана Зе говорит о том, что у них поняли, что у Макрона тоже все поняли. Кстати, Le Monde бросила еще одну крошку информации. В тексте короткого сообщения о визите Зе написано, что Макрон согласился его принять для того, чтобы продемонстрировать нейтральность Европы, в отличие от Германии, которая явно указала на поддержку Порошенко.

В общем, после поездки в Париж, Зе теперь может рассказать весьма содержательно и весомо: «А вот мы недавно были в Париже», и все.


Наша Рада
Поділіться цим