Саакашвили (только не смейтесь), не прошло и пары дней, как уже поддерживает… Єсусіка. А Зубожиловна в пролете. Туда же ее отправили и Расмуссен с Коэльо. Коэльо вообще не понял, что за паэлья, а Расмуссен, который не теряет надежду приобрести у нас один бывший русский банк – возмутился.
«Батьківщина» вынуждена теперь по нескольку раз на дню извиняться. У Ваны всегда всё так! Саакашвили же вообще взбеленился – и здесь могу его понять, человек не успел отойти от «джокеров», как попал в «юльконавты». Кроме того, его сосед Дыминский признался, что поддержит Порошенко, чтобы чечёткинцы не пришли к власти. А Михаил Николозович его пожалел – вдруг возьми и скажи, что (только не падайте) 99% всех СМИ в Украине уже принадлежат Порошенко. А 1%, который еще не принадлежит – очень президента боится. Он как взглянет своими шоколадными глазами, так редактора сразу в обморок хлобысть. Куда там Януковичу – тот так и близко не умел, вон, дурак, взял и на 13 лет загремел.
Подтвердил Михо, таким образом, что олигархи очень боятся Порошенко, пукнуть не смеют: как что – сразу патэрицей по башке. Патэриця это епископский посох, ему Варфоломей, говорят, подарил. Полезная штука. Помня о ней, Медведчук в расстроенных чувствах полетел к Фирташу. С Гундосым-то проблемы – как пошёл в подземелья Лавры с Муравьедом и Лыбледью клад Януковича искать, так и не выходит. Видимо, не нашёл. А как теперь кампанию финансировать? Медведчук сам человек небогатый, вон, жену гоняет у Бени подрабатывать. На автогазе у Порошенко много не поднимешь (патэриця!). Может, у Дмитрия Васильевича завалялось чего? Бороться-то надо с кровавым режимом, на какие-то шиши.
Вот сидят они у Фирташа в номере, а Портной на карачках по комнатах ползает. «Ты еще там пошуруй, пошуруй, Андрюха! Вдруг закатился миллиардик?» – сочувственно говорят ему попеременно то Дима, то Витя, разливая «Путинку».
Что? А, вышел ли из пещер Муравьед? Да без разницы, Муравьед всегда выходит, через известное отверстие. В общем, в этой конторе что-то пошло не так, тут еще Вилка подослал к Трампу женщину, сфотографироваться на свой Твиттер. Трамп на это дело падкий, да и женщине приятно. Тем более, что им с Вилкулом уже особенно терять нечего. Вот и произвел брожение – что же теперь, Гундосого с Путиным фотографировать? Но ведь Твиттера-то у него нет, да и избирателя такого уже не сыщешь.
Пока Єсусік потирает руки, заполучив Саакашвили – «Грыщ-2. Приключение в казарме» уже почти готов, а учитывая опыт Михо в «Джокерах», можно снять что-то вообще адовое, да еще под рэп: например, «Грыщ-3. Хачапури Апокалипсиса». Тем более, что в кампании наступает самое безжалостное время – не успел, к примеру, Мартын обозначить, что намерен поддержать Зубожиловну, как – трах-тибидох-тибидох! – обозначилась во городе Жёлтые Воды фабрика табачного контрафакта с $3 млн прибыли в неделю. Будем надеяться, что хоть не с урановым фильтром.
Мартын тоскливо осознал, что «Путешествие Нильса с дикими гусями» может внезапно повториться. Да и Домовой уже ждёт на ул. Болбочана, задумчиво почёсывая бороду – стоит выполнять последнее желание, или нет? А 4 февраля съезд, и надо что-то решать, а стрёмно – вдруг не угадаешь? Так бывает, если четыре года табак забивать на электоральное приданое, то выскакивать замуж придется в самый последний момент.
Так что, как говорил мудрый министр финансов Грациана Таврического – «мы на пороге грандиозного шухера». И еще неизвестно, кто и кому окажется Попандопуло.
Максим Михайленко / Facebook