субота, 20 квітня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Сергей Климовский: Мы проклинаем и отлучаем Россию Россия своими преступлениями и ложью сделала все, чтобы заслужить проклятие и отлучение. Она перешла все «красные линии»

Москва своим пиратством в Керченском проливе вновь подтвердила старый вывод: любые договора с русскими не стоят бумаги, на которой они написаны. Кремль и его имперско-патриотическая общественность могут до помутнения в мозгу рассуждать о том, что украинские катера якобы нарушили международное морское право, но это всего лишь обычная ложь Москвы. Для такого утверждения РФ должна была денонсировать украинско-российский договор 2003 г. о правилах судоходстве в Азовском море, но она этого не сделала.

Россия не только не направила в МИД Украины ноты об одностороннем выходе из договора, но МИД РФ даже не сделал публичного официального заявления об этом. Есть и действует договор 2003 года, но по понятным причинам нет заявления РФ о выходе из него и распространения на Керченский пролив стандартов международного морского права. Нет по той простой причине, что никто в мире не признал оккупацию Россией Крыма. Поэтому оправдания Москвы, что украинские корабли якобы нарушили это право изначально лживы и не имеют никакой юридической силы.

Фактически Россия в очередной раз напала на Украину, и как обычно, – без объявления войны. Русские всегда нападали и нападают без объявления войны и признают только правом оккупанта. В этом они подобны нацистам Германии, которые тоже устраивали свои судилища и казни над участниками движения Сопротивления. Корабли под флагом Украины 30 лет свободно проходили через Керченский пролив. Проходили даже после российской оккупации Крыма и вдруг в Москве стали назвать это «провокацией».

Своим нападением на украинские корабли РФ поставила жирную точку в начатом ею с весны бандитском «шмоне» иностранных и украинских кораблей в Керченском проливе, который она лживо называет «пограничным досмотром», ссылаясь на «право оккупанта». Россия всё грубей, развязней и настойчивей навязывает всему миру жизнь по правилам оккупанта.

Этим она ставит человечество перед выбором: признать и принять правила российских оккупантов или ликвидировать псевдо-государство РФ как источник глобальной угрозы. «Российская федерация» не может считаться государством, поскольку его менеджеры своими действиями как в международных отношениях, так и на контролируемой ими территории, системно и долго попирают не только принципы международного права, но и общечеловеческие ценности. Россия – это не страна и не государство, а совокупность территорий, которые в разное время были захвачены полиэтничной бандой головорезов и аферистов, и которыми они управляют террористическими методами несколько веков. Эта банда целенаправленно истребляет людей и этносы, делая из них «русских» и биороботов. Быть патриотом России означает быть империалистом и нацистом.

После нападения в Керченском проливе Россия перешла к блокаде прохода через него и для торговых кораблей с флагом Украины. Для авторитарной и нацистской России само существование революционной Украины – угроза и «провокация». Причина – в Украине люди всё больше обретают человеческое достоинство, а в РФ оно всё больше его теряют и деградируют до уровня зомби и биороботов. Украинско-российская граница фактически стала прочерченным по земле и воде рубежом в глобальном противоборстве демократии и авторитаризма. По ней сейчас зримо проходит граница между добром и злом. В XXI веке число демократий в мире увеличилось с 35 до 110 и сейчас крайне важно, смогут ли люди остановить на украинско-российской границе эту реваншистскую экспансию умирающего авторитаризма. Многовековое глобальное противостояние людей и биороботов всё глубже входит в новую экстремальную фазу.

Каждый человек может и должен остановить глобальное зло, выползающее из России. У всех для этого есть возможности. Они очень разные у отдельных людей, у правительства Украины, у ООН и других международных объединений. Правительство Украины может, основываясь на международном морском праве и на фактах выхода РФ из договора 2003 года, установить запретную 12-мильную зону территориальных вод в Азовском море и потребовать от ООН на практике обеспечить свободу судоходства в Керченском проливе на основе резолюций ООН о непризнании оккупации и аннексии Россией Крыма. США и Великобритания, как гаранты территориальной целостности Украины по Будапештскому договору, могут помочь правительству Украины снести Керченский мост как незаконный самострой. Страны ЕС могут разорвать или снизить дипотношения с РФ и запретить въезд её гражданам. ООН может ввести эмбарго на торговлю с РФ. Список таких мер объёмен и его можно продолжить, как и график их ввода по времени.

Но сущность их одна – Россия должна быть проклята и исключена из сообщества людей. Изгнание – это очень древняя практика, перешедшая и в христианство в форме отлучения от церкви. Проклятие и отлучение – это объявление нарушителя вне закона. С проклятым и отлучённым каждый волен поступать по своему усмотрению. На проклятых и отлучённых не распространяются законы и правила, так как они не люди. Россия своими преступлениями и ложью сделала всё, чтобы заслужить такое проклятие и отлучение. Она перешла все «красные линии».

Проклятие и отлучение – это не санкции. Если санкции – это частичные ограничения с надеждой на исправление преступника, то проклятие и отлучение означают, что он совсем безнадёжен и не хочет исправляться. Санкции и законы – это территория права, проклятие и отлучение – территория морали. В этом их принципиальное различие. Поэтому любой человек, а не только правительства и международные организации, может наложить своё проклятие и отлучение на Россию и на её обитателей как на существ, не признающих и нарушающих общечеловеческую мораль и ценности. Россия – это территория зла, а зло должно исчезнуть с поверхности планеты.

Общечеловеческие ценности и мораль – выше любых правительств. Поэтому наложить на Россию проклятие и отречение может любой человек, обладающий духовной силой. Это – его личное право и выбор. Правительства могут к нему присоединиться или не присоединиться, – это лишь покажет, насколько политики следуют морали. Если человек уверен в своей духовной силе, то для этого ему не требуется разрешения от каких-либо духовных авторитетов. Тем более, что многие из них больше лидеры политические, чем духовные, так как их авторитет проистекает от занимаемых должностей, а не от личных заслуг.

Если человек духовно слаб, мыслит и живёт как растение, то он не может проклясть и отлучить, – это будет фарсом, не имеющим силы. Поэтому анафемы и проклятия, которые сейчас густым поток льются из Московского патриархата и Кремля, – это всего лишь пустое сотрясение воздуха. Огромной моральной силой сейчас обладают украинцы по «праву распятого». Только те, кто страдал, имеют право судить и наказывать, проклинать и отлучать. Поэтому все нынешние российские так называемые суды над украинцами – это не суды, а расправы оккупантов над пленниками. У русских вообще нет морального права кого-либо судить. Бандиты не могут судить жертв своих преступных действий.

Сегодня украинцы начинают исторический суд над Россией и наш вердикт: проклятие и отлучение. Мы проклинаем и отлучаем Россию от человечества.


Сергей Климовский / Обозреватель
Поділіться цим