п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Алексей Голобуцкий: «Бордель на NewsOne». Почему разгорелись такие страсти Ну, натурально как в бородатом анекдоте: «Я не права?! То значить, я брешу?! Як брешу – то я шо, собака?! Мамо! Він мене сукою назвав!»

Вот, решил вчера на ночь подкинуть небольшую провокацию – так, ничего особенного, самые общие размышления по NewsOne, ничего личного. Ну, бордель же. Пусть и «большой». Если честно, ни на какую особенную реакцию не рассчитывал – тем более, на реакцию со стороны Дианы Панченко (на которую, по здравом размышлении, решил вообще не обращать внимания после той истории с Ницой – мало ли странных ведущих, на NewsOne все такие). А тут такие страсти…

Более того: отметились все, от кого не ожидал и кого уже и не помнил. Шарий, Лукаш, «Санчо Панса» Нади Савченко Татьяна Проторченко…

С Лукаш вообще отдельная песня: я её за всю жизнь, слава Богу, видел-то раза три. А по её реакции – как будто я с ней долго и плодотворно жил вместе!

Специфика реакции Дианы Панченко, к сожалению, только подтвердила предварительный диагноз по Фрейду: там в самом деле что-то капитально не так. Не только укоренившийся комплекс неполноценности, проецирующийся болезненным акцентированием на внешности других. Там ещё и что-то из непосредственной сферы интересов покойного Зигмунда Якобовича. То она о Ницой не нашла ничего другого сказать, как «асексуальная и неженственная», теперь вот совершенно абстрактную шутку о «борделе NewsOne» восприняла как мнение лично о ней как о работнице заведения под красным фонарём…

Ну натурально как в бородатом анекдоте: «Я не права?! То значить, я брешу?! Як брешу – то я шо, собака?! Мамо!!! Він мене сукою назвав!».

Притом все комментирующие хором поддержали – ну да, это не канал борделем назвали, это лично Диану – гм… Ну, дело такое, Панченко видней, какие цепочки наиболее логические.

А вообще, конечно, это свидетельствует прежде всего о крайне слабом профессиональном уровне сотрудников NewsOne. Я, конечно, не ожидал и благодарен Панченко за такой щедрый вклад в мою капитализацию как публичной фигуры – целый опрос устроила… Но ведь их должны были где-то учить, что сегодня всё реклама, что не некролог.

А после истории с Бабченко и некролог – реклама.


Алексей Голобуцкий / Telegram
Поділіться цим