В последнее время проигрался целый ряд ситуаций, которые указывают на то, что все, кому надо понять, что такое Московия и что такое Путин – уже поняли это и нашли слабое место, нанося удары в которое можно остановить уже очевидную агрессию. Слабость эта довольно объемна и многогранна, она состоит из непрофессионализма, дремучести, тупости и все это покрыто толстым слоем чванства.
В Москве любят называть себя великой мировой державой, но все это величие аккуратно помещается в две дырки, пробуренные в поверхности земли: из одной течет нефть, а из другой – газ, вот и все величие. Если бы удалось перекрыть эти две трубы, то через несколько месяцев было бы как у Высоцкого: «Ели в этой солнечной Австралии, друг дружку злые дикари». Но дырки еще не оскудели, поэтому апломб на месте и там себя считают невыносимо умными.
Это и есть то самое слабое место, которое станет фатальным для всего лепрозория. На самом деле, это бутафорское величие выглядит несколько иначе, и скорее его можно назвать известным выражением: «в кажду бочку – затычка». То есть, Москва лихорадочно лезет туда, куда бы не стоило влазить просто никогда, и перечисление всех мест, куда они влезли, а задний ход просто уже не включается – масса. И все это делается с умным выражением портрета. На этом Путина стали ловить, и чем дальше – тем сильнее. В таких комбинациях все просто. Затычку-Путина надо просто привести в боевое положение и он начнет искать дырку, куда бы всунуться.
Недавно мы описывали ситуацию с делом Скрипаль, когда британские следственные органы дозировано выдают информацию, а российские власти бурно реагируют, выдавая на гора массу ненужного и вредного, для себя, текста. Чем активнее реакция и чем больше слов при этом, тем более предметно россиян ловят на лжи. Иногда кажется, что в Кремле забыли старую мудрость: «Молчание – золото», потому что кидаются что-то пояснять хоть по «солсберецкому собору», хоть по казненному Ил-20, но вот эстафета перешла к Константинополю.
Как мы помним, несколько раз подряд и под разными аспектами Вселенский патриархат показал, что Украина никогда не была каноничной частью московской церкви. Казалось бы, чисто богословский вопрос не должен бы касаться простых людей, но все случилось наоборот. Из Москвы стали звучать длинные конструкции о том, что Константинополь не прав и вот почему. Россияне считали, что на Руси христианство было начато не в Киеве и не в 988 году, а на два года раньше в 986 году, когда был крещен киевский князь Владимир, в последствии крестивший киевлян.
Этот хитрый ход был сделан для того, чтобы показать истоки христианства в Херсонесе, а уже сам факт крещения киевлян поставить вторым номером, мол все началось с Крыма. Возможно, одной из причин захвата Крыма был именно этот исторический факт, мол вот мы владеем (хоть и в режиме оккупации) колыбелью православного крещения Руси, к которой они себя безосновательно привязывают. И вот, когда все желающие высказались на сей счет и убедили себя в том, что не просто так захватили Крым, а как некую исконную точку, которая дает им возможность считать православие своим завоеванием, они получили удар под дых.
Да – Владимир – киевский князь, хоть православие получил в Херсонесе. Но ошибка московитов была в том, что они намеренно отвязались от даты крещения Киева, и для того, чтобы зацепиться за другую территорию, стали утверждать, что точка начала православия не в Киеве, а в Херсонесе, и для этого достаточно ориентироваться просто на князя, крестившегося первым, и на место, где это произошло. В этот момент мышеловка захлопнулась именно потому, что нынешняя московская власть, светская и духовная – тупа и не образована. Как только она сталкивается с теми, кто профессионально владеет предметом – начинаются проблемы. Так случилось и в этот раз.
Представитель Вселенского патриархата при всемирном совете церквей в Женеве, архиепископ Тельминский Иов пояснил, что Киевская митрополия канонически и исторически, с момента своего основания всегда была частью Вселенского Патриархата, потому что отсчет ведется не от 988 года, когда был крещен Киев, и не с 986 года, когда был крещен Владимир, а примерно с 860 года, когда был крещен первый киевский князь Аскольд, во время его похода в Константинополь, который потом ошибочно был приписан Олегу.
Так и сказал: «Со времен основания, и князя Аскольда и княгини Ольги». Это значит, что если для Москвы было достаточно одного крещенного князя Владимира, чтобы вести дальнейшие рассуждения об истоках православия, то Вселенский патриархат ответил той же монетой и указал на крещенного и не в Херсонесе, а в Константинополе, князя Аскольда. И вот теперь получается, что всю свою исконность и духовность Москва растоптала сама, просто углубившись в спекуляции.
Таким образом, уже вырисовывается алгоритм разрушения лепрозория. Разваливать его будут только и исключительно россияне. Собственными руками. Главное – правильно подбросить дровишек, а дальше россияне сожгут все самостоятельно, и так, как этого никто не сможет сделать, ибо в разрушении русским нет конкуренции.
Anti-colorados / Линия обороны