Вы думаете, я, что ли, хочу об этом писать? Нет. Не хочу. Вот так пишешь на ночь: «В Петербурге полицейские съели переданную задержанным еду», и понимаешь – ну, всё. Ну, хватит. Ну перебор. Не надо больше еб…натория. Завтра встану и напишу серьезный текст про серьезные вещи.
Да. Но нет.
И вот утром просыпаешься и читаешь: В России изобретен робот для наказания детей. Маленьких хулиганов, расшалившихся на выставке, «приведет в чувство» робот АТАТА, который мягкой, но уверенной рукой «выбьет» из юных шалунов все глупости».
Они изобрели робота, чтобы избивать детей. И мамашки радостно фотографируют своих детей на их фоне. Да, в шутку. Но я вот в принципе не могу представить, чтобы я добровольно провел своего ребенка через такое унижение. А им ничего. Норм. Идея о том, что можно поставить ребенка в какой-то угол, где его будет унижать металлическая бочка – в башке с рождения. По заслугам, Карл! Кусок металлической жести будет судить твою развивающуюся личность! Не-а. Норм. Рабство даже перед мусорной помойкой.
Стилистически, реклама, конечно, неправильно написана. Надо было не «выбьет из юных шалунов все глупости», а «Робот-палач «Великий Инквизитор» вып…здит из мелкого отребья всю еретическую дурь карающей железной дланью» – это больше бы подошло к моменту, но и так тоже еб…наторий абсолютный.
Робот Атата…
Робот Атата, бл…ть…
Ну и вот как об этом не писать?
ЗЫ: Как правильно подсказывают в комментах: нарушение первого закона роботехники. Именно. Бочка не может наказывать людей. Но нет. Там это норм. Робот получил приз зрительских симпатий. Нравственная идиотия в полный рост. Всё через жопу. Всё.
Аркадий Бабченко / Facebook