субота, 20 квітня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Anti-colorados: Путин и мост из серии «аналогов нет» Предусмотрена возможность прохода под мостом авианосца Кузя. Идет последняя отладка системы, позволяющая заливать водой мост и Кузя может пройти прямо по мосту

В какой-то момент стало совсем тихо. Связь намертво заглушили и смотреть на телефоны просто не имело смыла, делать было нечего. Почти весь состав российских миллиардеров из журнала «Форбс» уныло ждал приезда императора, который должен был открыть движение по мосту. Собственно говоря, про телефоны сразу предупредил парень в штатском и с пружиной в ухе. Он сказал, что связь будет заглушена и лезть за телефоном в карман, в присутствии императора, будет вдвойне неосмотрительно. Первая причина очевидна, ни позвонить самому, ни принять звонок невозможно, а вторая – снайперу все равно, есть у вас связь или нет, он все равно попадет в глаз. В общем, каждый из миллиардеров знал, что прямо сейчас на него неотрывно смотрит далекий снайпер и внимательно следит за движениями.

Мало того, у миллиардеров довольно богатый жизненный опыт и они сразу различили несколько микроавтобусов известной клининговой компании. Они сами вызывали специалистов, чтобы отмыть комнату или кабинет от крови и мозгов неугодных персонажей. Но сейчас чистильщики стояли наготове, вдруг кто-то таки полезет в карман, они сразу приберут место проведения торжества.

Отдельное подразделение ФСО, стоящее поодаль, бесшумно расстреливало беспилотных чаек, опрометчиво подлетавших к месту события. В Сочи они все больше белок отстреливали, а вот с чайками сталкиваются редко и потому – работают в удовольствие. Но вот по толпе прошел нервный импульс и все устремили взгляды в другую сторону от моста, туда, откуда приближалось что-то неопределенной формы. Спустя несколько минут стали различимы контуры бронекамаза, специально изготовленного для церемонии. Впереди него и сразу сзади бежали по паре сотрудников в штатском, в руках которых были мигалки с красным проблеском.

Спустя несколько минут камаз остановился и к нему бодрой походкой и видом лихим и придурковатым, как было записано в указе Петра первого, промаршировал Дима Рогозин. Он явно хотел о чем-то отрапортовать, но открыв дверь автомобиля увидел императора и двух посиневших от страха хмырей, сидевших рядом с Путиным. Запах в кабине указывал на то, что хмыри испугались всерьез. Торжественный момент скомкался и опешивший Рогозин вместо рапорта спросил императора:

— Мой фюрер, а что это за хмыри рядом с вами?

Путин нахмурил брови и сделал неопределенное движение водяными глазками, сморщил лысину и сказал:

— Я тут пограчевал малость.

Что тут скажешь? Император, глыба, повелитель, а не побрезговал подвести хмырей на своем спецкамазе. Пока император с трудом слазил с подножки камаза и за ним закрывали дверь, невидимый снайпер дважды отработал и хмыри успокоились навсегда. Стекло было в меру тонированным и никто не заметил того, как на пассажирском сиденье откинулись «грачи».

— Ну что, начал император, это уже все, построили?

— Так точно-с, ваше величество, извольте видеть! Как вы и заказывали: мост инженерной конструкции!

— Это – хорошо, но вот что меня смущает. Я похвастался этим достижением своему другу Си Цзиньпину. Он, конечно, долго цокал языком, а потом сказал, что у них недавно тоже мост сдали. Ну как мост, виадук. Он соединил Нанкин с Шанхаем. Сказал, что его длина 164,8 км.

— Ваше величество, – потея, зачастил князь фон Вроттенберг – их же там полтора миллиарда. Им такой мост построить – раз плюнуть! И если они его быстрее построили – не вели казнить, у нас нету столько людей и не будет никогда! – он нервно отжал мокрый платок, расшитый золотым вензелем. От резкого движения от платка оторвались мелкие бриллианты и изумруды, которыми была расшита монограмма.

Император сделал несколько шагов взад-вперед, уныло посмотрел в небо и дождался, пока снайпер снимет третью по счету чайку продолжил, обращаясь непонятно к кому:

— Вот вы говорите охота…

— Я говорю? – раздался нервный голос Вроттеберга.

— Ну, хорошо, не говорите. Думаете. – Император остановился и несколько минут раскачивался на высоких каблуках диковенных туфель.

— Так вот, охота. Друг Си сказал, что их виадук стоил всего 1,46 миллиарда долларов. За 165 километров моста. Наш мост – 19 километров, но стоит все 3,7 миллиарда. Вот мне охота узнать, как это так получилось?

— Извольте видеть, ваше величество, – решил разрядить обстановку Рогозин, – вы же сами сказали, что вашей дочке позарез нужен миллиард…

— Довольно! – взвизгнул император, – я помню сколько было положено наследнице престола. Я вас спрашиваю, куда остальное делось? Там еще два миллиарда куда-то ушли, а я об этом ничего не знаю и дочки мои – тоже!

Вроттенберги, вексельберги и прочие придворные обступили императора и наперебой, примирительно запричитали:

— Ваше величество, но вы посмотрите, какой мост вышел – красавец! К тому же, вам Си говорил, что там у него по мосту ездить будет и в каких условиях построен?

— Автомобили будут ездить, а условия – морские, как и здесь!

— Вот! – снова подхватил Рогозин – у них наверняка нет противодельфиновой защиты, которую осуществляют беспилотные нанороботы ныряльщики…

— Где они? Покажите их немедленно!

Из толпы выступил Шойгу:

— Никак невозможно, государь, именно сейчас они нырнули в поисках неприятеля, дабы обеспечить вашу безопасность. Отозвать их никак нельзя. Мы не можем рисковать вашей драгоценной жизнью!

В подтверждение этого, над головами пронеслись два ФАК-ПА и уже отлетев на несколько километров, один из них рухнул в море, выбросив катапультой пилота.

— Нырнул? – просил император. Шойгу утвердительно кивнул головой, а Рогозин не унимался.

— Ваше величество, мост вышел на славу и обогнал всех настолько, что не имеет аналогов. Мы предусмотрели возможность прохода под ним авианосца Кузя. Мало того, идет последняя отладка системы, позволяющая заливать водой мост и Кузя может пройти прямо по мосту…

Эти специальные разговоры все не смокали. Присутствующие что-то рассказывали императору, тот жал им руки. ФСО методично отстреливало чаек, солнце садилось, а мелкие трещины, расходящиеся по опорам, рисовали свои, замысловатые и непредсказуемые узоры.


Anti-colorados / Линия обороны
Поділіться цим