четвер, 25 квітня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Максим Михайленко: Путин чувствует себя на осадном положении внутри России Режим российского плешфюрера полностью вошел в фазу нестабильности

Исторически рекордное количество задержаний в ходе масштабной по географии и высокоинтенсивной акции протеста в РФ – обращает на себя внимание, как степень истерики в ядре режима. На прошлой такой акции полиция вела себя (в Москве) отстраненно и мероприятие, можно сказать, почти провалилась. А вот 5 мая чётко показало – Путин чувствует себя на осадном положении не только по внешнему периметру, но и внутри страны.

Внезапно многолюдная, хоть и разрешенная – это откровенная фронда части чиновничества – акция неких либертарианцев в поддержку Telegram, явно встревожила политическую полицию. Предварительными задержаниями ее агенты пытались сорвать акции Навального или сократить их охват – не удалось.

Впервые «хомячки»-либералы, защищаясь, подрались с тонтон-макутами Путина, так называемыми «кизяками». Это определенная веха – оппозиционно настроенным россиянам все время приходится объяснять, что только физическое воздействие, нейтрализация, а лучше всего ликвидация холуёв в форме и без – путь к победе, в преступных мафиозных системах такой степени закоснелости.

Прислужники режима плешфюрера – это не более чем биороботы, их душу давно взял дьявол, а мозг сгнил под телевизионным облучением. Поэтому не стоит распространять на них гуманистические принципы, единственная цель их обработки – вбить холую страх перед народом. А чем больше арестов, тем больше людей (родственников, знакомых, юристов) вольно-невольно втягиваются в политический процесс.

Красочные разгоны и брутальные избиения, на фоне которых так не дождавшийся финансовой помощи Кремля (денег – нет) Вексельберг даёт показания Мюллеру продемонстрировали – режим плешфюрера полностью вошел в фазу нестабильности. А его внутреннее раскачивание входит в резонанс с ударами в борта, такими как новые санкции, новые банкротства, военные потери и техногенные катастрофы.


Максим Михайленко / Facebook
Поділіться цим