середа, 24 квітня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Андрей Капустин: Почему украинские пранкеры не звонят Путину С вопросами безопасности у главы украинского государства и главнокомандующего полная задница

Всякий раз, когда пранкеры Вован и Лексус рапортуют о своих достижениях в сфере общения с украинским руководством, возникают одни те же вопросы.

В первую очередь, это касается главы государства.

Потому что в ноябре 2016 года эти же сотрудники ФСБ (или не сотрудники, а, скажем, волонтеры) смогли дозвониться главе воюющего украинского государства от имени президенты Кыргызстана.

Причем, не только дозвониться, но и мило поболтать с ним о том, о сем… После чего выложили запись разговора в сеть. И что? А ничего…

Пресс-секретарь Порошенко – Циголко написал в ФБ, что запись типа была смонтированной. Хотя сам разговор таки имел место. И организовать его якобы помогли сотрудники кыргызского МИДа…

Все…

Ни расследования от СБУ вместе с бравым генералом Гелетеем. Ни успокоения населения, что, мол, предпринимаются дополнительные меры для зашиты систем связи и выработки дополнительных мер проверки, ни оргвыводов…

За исключением грозного заявления, что против Вована и Лексуса в Украине возбуждено уголовное дело.

И это при том, что в феврале 2016 те же пранкеры звонили от имени Порошенко президенту Турции Эрдогану. Хотя просто так дозвониться президенту Турции даже от имени президента Украины — задача маловыполнимая.

Теперь вот, Вован с Лексусом поздравили Порошенко с Новым годом от имени генсека НАТО.

И Порошенко со своей охраной, защитой и прочей администрацией снова сглотнул разводняк.

Лишний раз подтвердив, что с вопросами безопасности у главы государства и главнокомандующего полная задница.

Потому что ответа на вопрос, откуда у пранкеров из Москвы телефоны Порошенко, ответа нет.

Как нет ответа на вопрос, почему, если кто-то из окружения Порошенко слил номер его телефона, он не был сменен.

Если же звонок от имени генсека НАТО был осуществлен через оператора, то почему не был отслежен адрес звонившего, а также не были проведены прочие, присущие таким историям, проверки?

Или после поимки крупной рыбы в виде переводчика Гройсмана, в АП-ГУО-СБУ наступил период безмятежного расслабления?

Вопрос – где украинские пранкеры, и почему они не звонят Путину, Шойгу, Медведеву, Рогозину и прочим Жириновским, по понятным причинам не задается…


Андрей Капустин / Facebook
Поділіться цим