А Тимошенко и другие политики, проявившие готовность взять на поруки Саакашвили, поддерживают попытку захвата Октябрьского?
Еще раз по вчерашним событиям. Попытка Михаила Саакашвили и его сторонников захватить Октябрьский дворец (да еще во время концерта) только подтверждает мнение, что их изначальные планы выходили далеко за пределы озвученных политических требований на акции от 17 октября.
Эти планы, судя по всему, лежат в области создания политического напряжения и дестабилизации. А с учетом того, что сам Саакашвили не может, согласно Конституции, участвовать в выборах (независимо от того, есть у него украинское гражданство или нет), получается, что потенциально он работает на интересы двух политиков/политических сил – Юлии Тимошенко и «Оппоблока», которые открытым текстом говорят о необходимости досрочных выборов. Для России же любой хаос в Украине в условиях войны – априори в плюс.
Попытка захватить Октябрьский сегодня – это, видимо, был последний шанс спровоцировать массовые протесты накануне рождественско-новогодних праздников. А с учетом обвинений создания дестабилизации за деньги, начиная с прорыва Саакашвили и Ко западной границы (а на записях разговоров помощники Саакашвили и Курченко вообще говорят о допустимости обострения ситуации, в случае спада протестной активности) события вписываются в логику «цель оправдывает средства».
Но, в итоге, получилось иначе – думаю, своими вчерашними действиями Саакашвили, наоборот, растерял часть своих сторонников, которые понимают абсурдность захвата Октябрського. К борьбе с «барыгами» это не имеет никакого отношения. Та же часть общества, которая изначально не была вдохновлена акциями Саакашвили, не исключено, что теперь будет выступать за его экстрадицию в Грузию.
Ну а у политиков, проявившие готовность взять на поруки Михаила Николозовича на поруки (Тимошенко и другие), хочется поинтересоваться: они поддерживают попытку захвата Октябрьского дворца? Как это соотносится с борьбой с «барыгами и что бы они сказали людям, которые пришли в это время на концерт?
Олеся Яхно / Facebook