п'ятниця, 29 березня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Украина: крутое пике Провизии на борту почти не осталось, салон ободранный и полупустой, некоторые пассажиры от безнадеги уже начали выпрыгивать за борт, не надеясь спастись

Пассажирский самолет Бройлер 747 «УССР. Версия 2.0» терпит крушение над водами Атлантического океана в течении 325 серий месяцев. Экипаж лайнера делает вид, что отважно борется за спасение жизни пассажиров.

Действующие лица:

— неунывающий и мужественный командор (уже пятый по счету);

— изобретательный и находчивый второй пилот — вечный Дринкинс (пятнадцатый по счету);

— дважды побывавшая вторым пилотом, симпатичная и невозмутимая стюардесса, которая вот уже 150 серий как мечтает стать командоршей;

— хладнокровный и обаятельный, раздающий кредиты, американско-немецкий радист Морзе;

— а также несравненная Мисс Мурпл, как собирательный образ пассажиров лайнера.

Как вы понимаете, экипаж лайнера – это истеблишмент, взявший управление страной в 91 году, а пассажиры – это все мы, народ Украины: плохие и хорошие, умные и не очень, со своими достоинствами и недостатками.

Прикол в том, что авторами фильма предусмотрена возможность спасения самолета. Так, примерно раз в 60 серий, пассажиры могут выбрать новый экипаж. Но трагикомедия в том, что они выбирают все тех же, что сели за штурвал в 91-ом, просто иногда меняя местами пилотов, стюардов и механиков, чем делают крушение самолета еще более ярким и красочным.

Кратко в предыдущих сериях:

Первый командор угнал самолет из самого страшного, темного и закрытого аэропорта в мире. За что пассажиры, в общем-то, ему были благодарны. И что интересно, самолет оказался не самым плохим в техническом отношении, по крайней мере, был одним из лучших на том страшном аэродроме. Более того с необычным апгрейдом как для пассажирского самолета: на нем было установлено новейшее вооружение. Но первый командор решил его загнать по дешевке. А так как оно было прикреплено намертво к обшивке лайнера, при демонтаже оная и повредилась. И с тех пор наш лайнер начал перманентно пикировать.

Пассажиры, конечно, такого провала первому Первому пилоту не простили. И постучав шахтерскими касками, выбрали второго по счету Первого пилота. На второго Командора возлагали большие надежды. Так как он был знаком с ракетостроением, верили, что он сможет починить лайнер. Но ракеты строить, это не лайнером управлять. Худо-бедно самолет конечно приостановил откровенное вертикальное падение, но крушение продолжилось. Для того чтобы остановить панику и предотвратить ситуацию неуправляемого хаоса, командор выбрал пять самых крупных пассажиров и передал им контроль за провизией. Еще больше укрупнившись, эти верзилы могли закрыть рот любому паникеру.

Но настал момент, когда верзилы уже не удовлетворялись контролем над едой. Им хотелось присвоить и продать какие-то ненужные ништяки с лайнера, чтобы на вырученное можно было купить импортного алкоголя в каком-то иностранном дюти-фри. Но командор не сильно то и разрешал трогать внутреннее убранство самолета. Сухпайки пассажиров – пожалуйста, не жалко; а кресла, подголовники, телевизоры и прочее – низзя.

Обиделись тогда верзилы и, заручившись поддержкой радиста Морзе, начали подговаривать пассажиров, чтобы выбрать нового командора. Выборы то состоялись, но им подсунули какого-то не такого пилота. Как оказалось это был завгар из того старого аэродрома откуда все успешно смылись в самом начале. Естественно многим пассажирам это не понравилось, да и верзил это не очень устраивало – решили устроить перевыборы. Под радостные фанфары и улюлюканья за штурвал стал третий Командор. Это был опытный бухгалтер, и пассажиры верили: уж он точно найдет деньги и починит наконец-то воздушный корабль.

Деньги, в начале, он кстати нашел. Как и обещал радист Морзе счета ЗАТ «Лайнер УССР.2» пополнились из слепых зарубежных трастовых фондов. На время все даже успели забыть, что самолет падает. Зарубежный алкоголь начали пить не только верзилы, а уже даже некоторые проворные пассажиры могли себе это позволить. Вот только стюардесса была не довольной. Бегала, мутила воду. Не нравился ей нынешний Командор. Наверное, он что-то пообещал женщине и не выполнил. Ай-ай-ай. Какая роковая ошибка.

И тут, вдобавок, не по плану еще верзилы начали наглеть. Напились, закрыли командора в кабине, ключ забрали и начали беспредельничать. На стеклянные бусы и алкоголь начали менять все подряд: и стулья, и столики, и телевизоры, и ручная кладь пошла в ход, ковры и лампочки скрутили, и даже выбили окно. После разгерметизации салона, лайнер начал падение еще с большей силой. Обвинили во всех бедах бесхребетного пилота. И в таком угаре выбрали уже слегка подзабытого ранее завгара, чем опять обидели стюардессу.

Завгар хорошо знав содержание предыдущих серий, принялся с маниакальной жестокостью распродавать имущество лайнера. Сначала в расход шли все нужные и ненужные безделушки в салоне, далее часть фюзеляжа и шасси, потом шапки и вещи пассажиров, а в конце даже начал забирать еду и алкоголь у верзил. Это конечно жутко всем не понравилось, и дружно решили этого горе-пилота выбросить за борт. Выбросить-то выбросили, но эта редиска успела загнать по сходной цене хвост самолета и его правое крыло, назначив новыми хозяевами старую дирекцию аэродрома.

Под шумок новым командором стал один из верзил. Он пообещал не пить и за две недели приклеить назад крыло и хвост, залатать пробоину в окне и наконец-то выровнять курс лайнера и прекратить падение. Конечно, пассажиры ему поверили, правда снова забыв о стюардессе, которая в процессе предыдущих погромов уже успела сесть на инвалидное кресло и состричь косу. Поверили и доверились, а зря. Хвост и крыло так и не вернулись на места. Нерадивых пассажиров пугают, что если они будут возмущаться, злой директор аэродрома заберет еще одно крыло. И пусть скажут спасибо, что полет хоть в каком-то виде продолжается.

Провизии на борту почти не осталось, салон ободранный и полупустой, некоторые пассажиры от безнадеги уже начали выпрыгивать за борт, не надеясь спастись. Мигающий свет и пугающий звук аварийного выхода дополняют апокалипсическую картинку.

To be continued…

Письмо в редакцию от благодарных зрителей.

Дорогая передача,

На майданах, чуть не плача,

Вся «Канатчикова дача»

У экранов собралась!

Просим мы у режиссеров,

Новую судьбу актерам.

Сжальтесь, милые, над ними

Пощадите пассажиров

Лайнер нужно посадить

В хеппи-энд все превратить!

Дорогие режиссеры, если серьезно, то мы просим облагоразумить Мисс Мурпл, как собирательный образ среднестатистического пассажира. Пусть она перестанет за жрачку и выпивку избирать невменяемый экипаж. Или заберите у нее голос, или дайте ей ума, пожалуйста!

Нас просто сильно беспокоит судьба других пассажиров, которые успели нам понравиться. Мы к ним прикипели. Они добрые и порядочные. Они заслуживают, чтобы выжить. И кстати, дайте им тоже ума, а еще — сил и терпения. Это нужно для того чтобы они смогли договориться, объединиться, организоваться и консолидироваться. А после этих нехитрых операций, выбрать из себеподобных нормальный экипаж.

Мы устали наблюдать за умалишенными командорами, истеричными вторыми пилотами и хитрой стюардессой. Давайте заканчивать эту историю Голливудской развязкой. И не томите уже, это ж не Санта-Барбара. А то можем и не дожить. А мы хотим увидеть их счастливые лица после удачной посадки.

И обязательно скажите нормальным пассажирам, что спасение только в их руках. Выпрыгивать с парашютом нет смысла, под ними Атлантический океан. Он холодный и соленый. Лучше пусть думают, как спасти лайнер и сесть на лучшем аэродроме планеты. Понятно, что невозможно задушить Мисс Мурпл и всю ее семью, их же большинство на самолете. Понятно, что не получится уничтожить всех верзил, которые заинтересованы в сохранении статус-кво. Понятно, что нынешний экипаж невменяемый и жадный. Но спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Спасение падающих в обрыв, дело рук падающих в обрыв. Пусть вменяемые находят точку консолидации и посадят уже этот чертовый лайнер. И уже там, на земле построят новый красивый шатл. И мы сядем за просмотр обещанной второй части: «Украина: крутой взлет!».

С уважением,

Благодарные зрители. Дата. Подпись!


Евгений Пулман / Хвилі
Поділіться цим