п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Александр Кушнарь: Как Турция глушит ПВО и авиацию России в Сирии Сразу после полномасштабного вступления Турции в войну российские самолеты резко сократили активность в Сирии

Американский эксперт по Ближнему Востоку Чарльз Листер заявил, что «турки уничтожили ряд произведенных в России систем ПВО Асада в Идлибе», и обратил внимание на аналитику NVD – независимой экспертизы по Ближнему Востоку. В сообщении группы сказано, что турки, несомненно, активно применяют глушение против «Панцирей С-1». По их мнению, это единственный логичный вывод, поскольку, подчеркивается в сообщении, радиолокационная/поражающая дальность «Панциря» превышает поражающую дальность ракеты MAM-L турецкого дрона Bayraktar TB2. Благодаря Bayraktar режим Асада потерял за неделю два «Панциря», а всего за этот период – восемь комплексов ПВО.

Из этого Листер делает вывод, что в качестве «глушилки» турки используют систему KORAL. Аналитик считает, она же ответственна за исчезновение из сирийского неба российских Су-35: этот инструмент «ослепляет» их. Операторы ПВО и летчики попросту не видят целей на мониторах.

В свою очередь сам я сопоставляю эти данные с той информацией, которую я получил от своего сирийского источника около недели назад. Ссылаясь на высокопоставленный источник в сирийских повстанческих группах, собеседник сказал мне, что турки применили систему радиоэлектронного подавления против российской авиации.

Наконец, эти предположения подтверждаются тем, о чем говорят все независимые наблюдатели: сразу после полномасштабного вступления Турции в войну российские военные самолеты резко сократили активность в Сирии, сократив до минимума вылеты, а режим Асада за неделю потерял уже три боевых самолета.

P.S. Радиоперехваты показывают, что глава асадовского спецподразделения «Тигры» – главной ударной силы режима – получил серьезное ранение в ходе боестолкновений с сирийскими повстанцами и турками, а затем был госпитализирован. Похоже, турки многое знают о том, что происходит в стане противника. Больше, чем мы можем себе представить.


Александр Кушнарь / Facebook
Поділіться цим