понеділок, 25 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Аркадий Бабченко: Зеленский и девочка с собачкой заслужили «Оскар» Собачка, которая живет в центре эпидемии – является собачкой повышенной категории риска. Даже если она выглядит вполне здоровой. А давайте знаете что в такой ситуации сделаем? Правильно. Давайте собачку из центра эпидемии привезем к здоровым пока еще людям! Бинго!

История с собачкой заслуживает, безусловно, отдельного «Оскара». Во всех номинациях.

Во-первых, в номинации «Главная героиня недели».

Девочка отказалась вылететь из центра эпидемии неведомой смертельной х…йни, потому что не может бросить свою собачку!

Героиня! На всех первых полосах! Пример мужества и подражания!

На следующий день выясняется, что девочка танцует в го-го клубе и дала интервью Шарию.

Ах ты, сучка крашена…

Впрочем, насчет интервью Шария – не спорю. Ничего не имею против го-го клубов, но вот насчет интервью Шарию – да, согласен.

Какой вывод мы можем сделать из этого кейса?

Во-первых, никто не умеет так возводить героев на постамент и так их низвергать оттуда с проклятиями на следующий же день, как украинский народ. Это, реально, национальная черта. Это тоже «Оскар» в номинации «самая эмоционально выраженная массовая сцена».

Во-вторых, скорее всего, в Ухане все совсем не так уж и плохо. Потому что когда все совсем плохо – из-за собачек в аду не остаются. Собачки, кошечки, хомячки и ящерки с чистейшем сердцем посылаются нах…й, а под мышку берутся дети, старики и женщины и без чемоданов, без штанов, у…бывается из ада со скоростью ветра.

Невозможно представить девочку, которая отказалась от эвакуации из Дебальцево потому что у нее собачка, правда?

Поверьте мне. Девяносто девять целых и девятьсот девяносто девять тысячных представителей хомо сапиенс, попадая в действительно критическую ситуацию, перестают быть зоозащитниками, веганами и любителями коал и становятся крайне рациональными до эгоистичности нацеленными на выживание индивидуумами. И за милую душу стреляют собачку между ушек и сжирают её со всеми потрошками. А из шкурки делают стельки и варежки.

И это абсолютно естественно. Потому что жизнь человека – ценнее жизни собачки. Какой бы мимимишной она не была. Если вы не согласны с этим постулатом – в вашей шкале ценностей что-то не так. Вам её кто-то засрал. Скорее всего, спасители коал и Хоакин Феникс с кино про поросеночка.

Впрочем, если вы из-за собачки готовы избавить мир от продолжения своих генов – лично я, в сотый раз повторюсь, не имею ничего против. Конкуренция и так уже слишком велика. И я только поддерживаю естественный отбор по признаку разумности.

Тут вот в Мордоре нашелся еще один товарищ, который девочку даже переплюнул – он ВЕРНУЛСЯ в Ухань за оставленными там своими двумя собачками.

Ну, что ж. Успехов тебе, дружище. Битва за премию Дарвина в этом году будет жесточайшая.

Самодельный астронавт, разбившийся на паровой ракете в попытке доказать, что земля плоская, и зоозащитник, вернувшийся в Ухань за собачками…

Но все же, как человек, обладающий не только попкорном к финальной битве, но и жалостью, советовал бы никому не повторять этого дома.

Если вы волею судеб оказались в п…здорезе и тут к вам прилетает волшебник на голубом вертолете, протягивает руку и предлагает спасение скажите ему пошел нах…й сука бородатая у меня собачка! бросайте своих собачек к херам собачьим (если кто не заметил, это был каламбур!), запрыгивайте в вертолет и быстро-быстро-аллюр-три-креста уебен зи битте оттудова.

Вот таков вам будет мой совет.

В-третьих, «Оскара» в номинации Наивеличайший лидер мира, безусловно, заслуживает актер эпистолярного жанра и по совместительству, почему-то, президент одной там из крупнейших европейских стран.

Казалось бы. В мире вспышка неведомой х…йни. Ла Скала отменяет представления. В Милане неделя высокой моды проходит без зрителей. Венецианский карнавал выгоняет всех туристов и закрывается.

Мы пока не очень знаем, что это за неведомая х…йня и скольких она убьет, мы пока еще не совсем точно можем определять, является ли тот или иной организм носителем неведомой х…йни, но мы уже почти наверняка знаем, что пришла она от животных. Вирус панголина на 99 процентов совпадает с вирусом неведомой х…йни.

Значит, животные могут являться разносчиками неведомой х…йни.

При этом, кстати, сами они могут и не болеть ею.

Значит, собачка, которая живет в центре эпидемии неведомой х…йни, гуляла там по улицам, и носом нюхала все под деревьями и подворотнями, куда уже зараженный, но еще не знающий об этом дяденька, мог после пивняка справить свою малую нужду с вирусами, является собачкой повышенной категории риска.

Даже если она выглядит вполне здоровой.

А давайте знаете что в такой ситуации сделаем?

Правильно.

Давайте собачку из центра эпидемии привезем к здоровым пока еще людям!

Бинго!

В страну, где немножечко на…бнуто здравоохранение и таких возможностей по обеспечению карантина, как в Китае, и рядом не валялось.

Это, безусловно, «Оскар».

Это «Оскар» без всяких вариантов.

Ну и в-четвертых, «Оскара» в номинации «Полезные долбо…бы» заслуживают все СМИ, которые сначала раздували истерику про коронавирус и мывсеумрем, а потом розовыми слюнями лили елей на историю с собачкой. И превозносили её как пример настоящей дружбы и героического подвига. Вместо того, чтобы, как сейчас это сделаю я, еще раз сказать: дети, если перед вами стоит выбор – ваша жизнь или жизнь собачки – бросайте собачку нах…й и спасайтесь сами.

Ваша жизнь важнее. Важнее. Важнее. Важнее.

Напишите это себе на стене в туалете и читайте каждое утро.

Мир сваливается в инфантилизм семимильными шагами. Он раз за разом ставит себя в ситуацию ложной дихотомии и каждый раз выбирает самый х…евый вариант из двух ложных. Он ставит себе моделью поведения сказки про розовых пони из детских мультиков и следует им, бл…ть, в реальности во взрослой жизни. Он попадает в замкнутый круг из популизма и бегущих по кругу розовых пони, когда общество само раскручивает истерику, а затем функционеры, чтобы не терять рейтинг, должны делать неразумные вещи, а те, которые от них ожидает общество в состоянии истерики – и раз за разом удивляется, почему раз за разом выходит х…йня.

Истинно вам говорю, не вирус погубит этот мир. Мы утонем в их розовых какашках. Залитых их розовыми слюнями.

Привези мне, батюшка, собачку из Уханя.

Нннну, бл…ть…

Ой, фсё.


Аркадий Бабченко / Facebook
Поділіться цим