п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Василий Рыбников: Возвращение Улыбки Нации События уходящей недели убедительно доказали, что национальная безопасность страны наконец-то находится в по-настоящему надежных руках. Возможно, это вообще самые надежные руки, которые случились с Украиной за всю ее историю

Когда президентская пресс-берегиня Юлия Мендель предсказывала, что «нам, украинцам, стоит ожидать еще более приятных новостей 2020», так как Владимир Зеленский «превращается в одного из самых влиятельных людей в мире», никто даже не думал, что чудесное превращение Владимира в элегантные шорты величайшего лидера планетарного масштаба случится настолько стремительно и с опережением плана. Из Омана в Киев срочно вылетел один Зеленский, с лукавой улыбкой на лице и траурной свечкой в голове (Мендель, пользуясь служебным положением, вставила себе точно такую же), — а вот в Киев срочно прилетел уже совсем другой, посерьезневший, с осунувшимися углами рта, свечка где положено, первый видеоролик в галстуке, траур в режиме «с сегодня на сегодня».

Менее масштабные мировые лидеры, конечно, успели объявить траур днем раньше, но, прямо скажем, далеко не все они находились с государственным визитом на море за собственные средства, ведь у них нет войны, они могут себе это позволить. Мало заявить с самого утра, что «президент прервал поездку в Оман и срочно возвращается в Киев», — надо еще сдуть матрасы, просушить плавки, свистнуть из ванны тюбик с гелем для душа, сдать полотенца, найти попутный самолет, Ленка пошла последний раз скупнуться, а тут еще Мендель на проводе, спрашивает, какую фотку лучше на профиль поставить, и действительно ли это так страшно, что президент возвращается в Киев, а если страшно, то кому — президенту или Киеву? — а роуминг дорогой!

Так и прошел день в государственных хлопотах, до траура ли было. В девять вечера по Гринвичу удалось срочно поймать попутный БлаБлаДжет, срочно полетели. Вся Украина с замиранием сердца, а кое-кто и с подспудной надеждой, следила за полным риска и опасностей Срочным Возвращением Улыбки Нации. Очень скоро выяснилось, что Срочное Возвращение было гораздо более срочным, чем казалось ранее, потому что попутный самолет за Владимиром Александровичем предусмотрительно прибыл в Оман еще накануне трагедии, заскочив по дороге еще за кем-то в Москву: видимо, у кого-то в Кремле тоже возникла необходимость провести встречи на высшем уровне в Омане за собственные средства. Увидели Зеленского, без особой надежды предложили продать родину, Зеленский отмахнулся, сказал, что ему некогда, куда-то закатились ласты, а надо ж срочно возвращаться в Киев. Сурков опять психанул, бросил бумаги на стол и закричал: «Мы так не договаривались!» Зеленский нашел ласты и уплыл от дурака.

К счастью, мимо как раз случайно пролетал бизнес-джет Медведчука и подбросил кремлевских обратно в Россию. А Зеленский, умело воспользовавшись геополитической ситуацией, сел в освободившийся чартер из Москвы и срочно вернулся в Киев, где развернул бурную деятельность по установлению причин катастрофы, в том числе провел срочное совещание с участием фотографов.

Еще ни разу за всю историю в Украине не было президента, который бы так быстро, умело и четко действовал в чрезвычайной ситуации.

Не менее стремительно действовала президентская фракция в парламенте. Не теряя ни секунды, с самого утра 8 января глава комитета Верховной Рады по вопросам внешней политики Богдан Яременко назначил срочное заседание своего комитета на 13 января, и это при том, что все мы знаем, какой это занятой человек. Уже 10 января Яременко, решительно отбросив в сторону все свои тела, заявил, что заседание комитета будет закрытым, чтобы избежать политизации вопроса, ведь что может быть политического в том, что Иран сбил российской ракетой украинский самолет.

Активно действовал по своему направлению глава СБУ Иван Баканов. Переодевшись иранским горнолыжником, Баканов срочно улетел во Францию, где нелегально внедрился на курорт Куршевель и немедленно приступил к агентурной работе. Многие помнят головокружительный успех Баканова на юбилее Суркиса, когда он под видом приглашенного гостя вывел на чистую воду всю эту шайку-лейку, — а ведь с тех пор оперативное мастерство Ивана возросло многократно. Так, на фото из Куршевеля и Мерибеля, в частности, можно заметить, как глава СБУ вместо того, чтобы бухать и кататься, как все, в напряженном графике встречается со свидетелями, вербует агентуру, умело следит за подозрительным лыжником, делая вид, что сидит к нему спиной на летней веранде ресторана.

С появлением в интернете всех этих снимков Баканов понял, что целый новый год операции прикрытия из-за глупых журналистов пошел коту под хвост, поэтому немедленно приступил к решительным действиям и уже на следующий день срочно предотвратил убийство человека спецслужбами РФ и взрыв жилого дома в Харькове. «СБУ борется с угрозами в зародыше, а не ликвидирует последствия. Наши действия подтверждают это», — скромно заявил Баканов в комментарии своей пресс-службе, ни словом не обмолвившись, что ниточка всех этих предотвращенных им преступлений тянулась прямо в Куршевель…

На фоне столь слаженной, монументальной работы команды молодых зе-профессионалов весьма легкомысленными выглядели ребяческие выходки таких малозначительных мировых лидеров, как президент США Трамп, премьер-министр Канады Трюдо, премьер-министр Британии Джонсон, премьер-министр Австралии Моррисон, которые со ссылкой на данные своих разведслужб заявили о том, что украинский самолет был сбит иранскими военными. В отличие от этих, безусловно, влиятельных, но поверхностных людей, Владимир Зеленский показал себя истинным мировым лидером масштаба Мендель и не стал спешить с выводами, а пошел спать.

Сергей Климовский: Иран сбил самолет МАУ по просьбе Кремля

Поспав, он проснулся и заявил, что его цель, в отличие от некоторых, — установить истину с помощью Ирана. К тому моменту Иран как раз догребал бульдозерами последние обломки самолета МАУ, сокрушался, что черные ящики такие поломанные, что просто ну совсем поломанные, и с энтузиазмом анонсировал два года следствия.

Казалось, проблема была решена, но в последний момент Иран подвел, дал слабину и во всем сознался. Владимир Зеленский поспал, проснулся и с некоторым удивлением констатировал: «Еще до окончания работы международной комиссии Иран признал свою вину… Но настаиваем на полном признании вины». Председатель парламентского комитета по внешней политике Богдан Яременко, отбросив очередные тела, не сдержал обиду: «Некрасиво получается — признаем непредумышленное убийство украинцев в заявлениях для западных СМИ, а не в диалоге с Украиной». И он прав, ведь украинские власти были такими хорошими, более того, едва ли не единственными, кто не набрасывался на Иран с обвинениями, а были со всем заранее согласны и даже поначалу сами  утверждали, что катастрофа «боинга» МАУ произошла по вине самого «боинга» МАУ, а тут такая зеленая неблагодарность…

Так Владимир Зеленский и его молодая команда блестяще прошли выпавшие на их долю испытания с гордо поднятой головой, полной достоинства. Национальная безопасность Украины крепка как никогда, а главное, такие мальчики хорошие, все их любят.


Василий Рыбников / Цензор.нет
Поділіться цим