п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Когда Зеленский будет говорить с Пушилиным и Пасечником по просьбе Путина Путин хочет, чтобы Украина максимально сдала собственные интересы ради нормандской встречи еще до ее проведения. Уступки – это условия Путина

Президент Украины все же продавил разведение войск в Золотом и Петровском. Как сегодня сообщил глава МИД Украины Вадим Пристайко, разведение войск в Золотом стартовало. Это подтвердили и в «ЛНР». Были запущены белые сигнальные ракеты.

Это происходит, несмотря на сообщения добровольцев, протестующих против разведения в Золотом, которые были обстрелы ночью. Как и несмотря на то, что на линии фронта террористы стреляют. И нарушают Минские договоренности.

Вот лишь несколько моментов о разведении войск, которые нужно понимать.

1) Мы отводим войска, но это не дает никаких гарантий на нормандскую встречу, к которой так стремится Зеленский для встречи с Путиным. Это уступка без уступки России. Еще и во время обстрелов на линии фронта.

2) Террористы не уходят из Дебальцево, хотя по Минску должны были давно это сделать. А мы отводим войска. И не требуем этого просто сегодня от боевиков. Тема Дебальцево табуирована.

3) Путин не гарантирует нормандской встречи после разведения войск. Потому что хочет еще прямых переговоров Киева с «ЛДНР». Об этом говорили и Песков, и Лавров и сам Путин ранее. Наше общество постепенно готовят к этому. По данным последних социологических опросов, идею прямых переговоров с террористами поддерживают чуть более 41% граждан. Когда на это пойдет Зеленский – вопрос времени, хотя у президента такой вариант исключали.

4) Также Путин хочет, чтобы мы отказались от газового иска на более чем $2 млрд в Стокгольме. Газ – это политика, поэтому и тормозят переговоры по транзиту, а Еврокомиссия уже расстроена результатами встреч между ними, Украиной и РФ. Следующая будет в ноябре. Нам предлагают 20% скидку на газ при прямых поставках из РФ, транзит на год и отказ от всех исков к РФ. Мы же пока хотим 10-летний контракт и прокачку не менее 55 млрд куб м в год. Но это пока что. Путин хочет, чтобы Украина максимально сдала собственные интересы ради этой нормандской встречи еще до ее проведения. Уступки – это условия Путина. Кто-то скажет, что нам отдали пленных за это. Но моряков мы получить должны были по решению международного Трибунала, а украинских политзаключенных обменяли на россиян.

5) Даже если нормандская встреча и состоится, мы подойдем к ней с кучей уступок и сдачей наших интересов односторонне. А вот сама встреча не факт что к какому-то решению приведет. Зеленский думает, что заговорит Путина. Но при Порошенко эти встречи не имели особого эффекта.

6) Мы получим деморализованную армию из-за отвода войск с территорий, за которые гибли люди. Отвод на позиции, состояние обустройства которых скрывается. И это первый шаг к гражданской войне. Потому что есть немало активных людей, не согласных с решением президента, немало военных людей, националистов. И еще у нас будет деморализованная армия. А использовать такое социальное положение могут как внутренние агенты влияния РФ, так и враги власти в собственных интересах. Но спрогнозировать результаты взрыва не сможет никто.


Андрей Коваленко / Depo.ua
Поділіться цим