Когда много и долго говоришь, есть шанс проговориться.
Сперва – прямая речь, потом расскажу суть.
Итак.
Цитата: «Когда я пришел, на другой день думал, мы будем сажать всех коррупционеров. При этом когда первые наручники надели, все сказали «ай, яй, яй», президент не имеет права влиять на правоохранительные органы. Я: «ок», но я могу собирать совещания и говорить с правоохранителями, какие их действия? Ага, так можно. А если ходит бандит по улице, мне звонят и говорят: «этот человек убивает, врет, был депутатом»… я могу их спросить: где посадки таких людей? Ну, вы можете, но очень аккуратно. То есть я должен еще слова подбирать! Не дай Боже, это будет влияние… Выйдите на улицу и у 100 людей спросите: «Пашинский – бандит? Я вам сто из ста даю, люди скажут «да».
Теперь рассказываю.
Некоторое время тому я узнала, что в Офисе президента действительно проводилось большое совещание с силовиками на предмет того, «а где посадки?». Причем не просто посадки, но, «чтоб быстро и понравилось людям».
Не/законность – не важна (не шучу).
Именно в такой тональности обсуждалось.
Ключевое «быстро» и «понравилось людям».
В рамках разговора определили четыре приоритетных дела.
Первое – Порошенко (тут все понятно).
Второе – Пашинский.
Третье – Жеваго (его вчера в розыск объявили).
Четвертое я пока не знаю. Занимаюсь.
Честно говоря, я не поверила сперва. Подумала, что источник не так передает смысл – недоговаривает, искажает и т.д. Потому что не может в ОП обсуждаться порядок (!) и приоритетность (!) дел, чтоб «быстро» и «понравилось людям». Именно, что «выйдите на улицу и спросите» (тут смотря в каком городе выходить. Главное, во Львов или Самбор не завеяться случайно).
Но оказалось, что не только в ОП, но еще и с узким кругом депутатов, которые… голосовали за это руками (против высказалось восемь человек).
Тут я окончательно прифигела и стала усиленно проверять.
Все подтвердилось.
Почему не написала сразу?
Источников было два.
Надежных, проверенных, но два.
А у меня старая привычка: опираться на три. Всегда. Особенно если речь о столь серьезных вещах. Ну а раз сам Владимир Александрович все подтвердил, то кто я, чтоб молчать?
П.С. «Выйдите на улицу и у 100 человек спросите, бандит ли Тимошенко?»
«А что, так можно было?», – спросил бы Виктор Фёдорович.
Шикардосный аргумент.
Соня Кошкина / Facebook