Спецоперация «Президент», продолжается. Главная плохая новость – Трамп полностью уходит из Сирии.
Если это произойдёт.
1. Главный и окончательный победитель Путин, со всеми вытекающими из этого последствиями…
2. Асад и Иран за ним победители номер 2.
3. Курды нами, очередной раз брошены. Проигравшие номер 1.
4. Турция получает свободу рук с курдами. Победитель номер 3
5. Израиль оказывается в откровенном проигрыше. Проигравший номер 2.
6. Арабские союзники США из суннитского лагеря, проигравшие номер 3.
7. Украина становится новой мишенью России и потому косвенно, но проигравшая номер 4.
Также читаем между строк.
Трамп, уходя из Сирии, косвенно отдаёт победу шиитскому лагерю и Ирану. В чём же разница с действиями Обамы, который точно также был косвенно на той же стороне.
Саудовцы, как мы и опасались, после дела Кашоджи, пусть косвенно, но поклонились Путину – сокращение добычи нефти арабы согласовали с русскими.
Америка, как я и предсказывал бесчисленное количество раз, продолжает выход из всего региона Ближнего Востока. Нефть оттуда для Вашингтона полностью потеряла своё значение. Потому ничто остановить этот процесс не может. Все разговоры о любви, дружбе, жвачке, так и остались разговорами. Добыча нужного Америке ресурса – вот, что делало регион как то значимым. И ничего больше.
Суннитский лагерь и Израиль, с которым успешно разругался Обама, а теперь фактически брошенный Трампом, продолжит консолидацию вокруг Израиля. То есть чистый прагматизм: арабы не любят Израиль и евреев, но если в регионе нет США, то основная военная сила там становится Израиль. А раз так, то арабы сунниты, на пятки, которых продолжает наступать Иран и шииты, будут водить хороводы вокруг Израиля. Ждём визит саудовского короля к Стене плача.
«А вот теперь можно вплотную заняться Украиной, и раздавить бандеровское правительство», – вот какая мысль будет в Кремле с сегодняшнего дня. Я гарантирую – Америка вмешиваться в этот конфликт не будет. Максимум, это будут поставки оружия и техники, от Конгресса.
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо…
Александр Флинт / Facebook