Мэй удержалась на должности премьер-министра, получив 200 голосов из 317 на внутрипартийном голосовании. В обмен на обещание, что в 2022 она не будет возглавлять партию. Теперь у нее есть 18 месяцев иммунитета. Для того, чтобы сохранить Великобританию в Европе в форме протектората без права голоса (голосование парламента по этому вопросу – в 20-х числах января).
Троглодиты перепугались, и это хорошо. Если они провалят сделку в январе, есть еще вариант, подогнанный Евросудом. Тактически, приятно смотреть на +бло табачного торговца Рииз-Могга, путинской подстилки Аарона Бэнкса, и других интересных с точки зрения спецслужб персонажей. А поскольку британские партии – это не наши бизнес-клубы, то те, кто голосует против линии партии, на следующих выборах автоматически лишаются поддержки и финансирования партии.
Вместе с тем, старая партия тори после этого голосования явно перестала существовать – 117 депутатов Палаты Общин – это какая-то новая партия, я бы назвал их английскими сепаратистами, тянущими страну в ранний 16 век. Грубо говоря, они хотели бы, чтобы их уважали как империю, но будучи по своей сути мелкими барыгами, не способны эту империю наполнить содержанием.
То же касается и Путина, и определенной, меньшей части республиканской партии США. Ну, ничего, в других вопросах они затянуты в мэйнстрим. А пока им надели дуршлаг с овсянкой на голову, что не может не радовать.
Максим Михайленко / Facebook