Как прошел в «лнр» День защиты детей, стоит написать отдельно. Дети, сиротство, усыновление детей-сирот, живущих в оккупации россиянами по документам «лнр», это тема больная и большая требующая раздумий и расследования, как и тема агрессивной шовинистической пропаганды в школах и привлечения детей к военным действиям. Обо всем это нужно и стоит говорить, но…
Сегодня, я остановлюсь, как мне показалось, на самом ярком событии 1 июня. Оно и детское, и достаточно праздничное, и заставлять подумать.
1 июня бдительный гражданин «новороссии-лнр» – начальник Госкомзема «лнр» в г. Антрацит Самко И.Н. сепар, и референдумщик, истерично просигнализировал о том, что под покровом ночи с козырька здания Госкомзема, расположенного по адресу: г. Антрацит, ул. Петровского 33, пропал флаг «лнр». Вызвали милицию с собаками. Искали.
Нашли. В траве вблизи пивного киоска «БухенХаус».
На видео с соседнего магазина видно, что флаг снимали дети. Судя по их трезвым, продуманным и уверенным действиям, ну, и размерам «террористов». Определить визуально кто они, не возможно. Лица юных мстителей были профессионально закрыты от посторонних взглядов.
Луганщина – край партизанской славы, если кто не помнит. Пропагандисты в школах напоминают это на каждом уроке. Вот только дети, даже не смотря на тщательную обработку, все еще помнят лето, мир, мороженное и море, которые у них были в мирной Украине.
А мир «лнр», который им впарили перезрелые пыонерки, это мир «Бухенхаус», в который превращаются оккупированные города. Количество кафе «Бутылек», «Наливайка», «Экспрес-стопарь», «Бухенхаус», «Стаканчик», «Стопарь»… только растет. Даже поминальные обеды по почившим «опочленцам» в этих же кафе и справляют.
Когда мои дочки учились в школе, это март-май 2014 года, было реально страшно за них. Дети сразу раскололись на два максималистских лагеря: за Украину и за Россию – «лнр» – «новороссию». Похоже, этот раскол сохранился. Каждый выбрал свое. Да, война она такая. Свои у каждого свои. И там, за линией разграничения, существуют два мира. Один из них ждет Украину и борется за нее, а второй, готовится убивать украинцев.
Олена Степова / Facebook