п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Василий Головнин: Поворот руля товарища Ына Опять кто-то готов ловиться даже на грубо расставленные удочки

Товарищ Ким Чен Ын после взрывов, угроз и ракетных пусков прошлого года с самого начала нынешнего января резко повернул руль в сторону диалога, мира-дружбы-колбаски. Как невольный ветеран наблюдения за Пхеньяном, испытываю чувство удовлетворения – все идет по проторенной десятилетиями колее, значит, хоть что-то можно предсказывать в этом безумном мире. С другой стороны, есть такое же ощущение застарелой тоски – все одно и то же, и опять кто-то готов ловиться даже на грубо расставленные удочки.

Короче, вчера в пограничной деревне Пханмунджом на линии разграничения между Севером и Югом Кореи после большого перерыва прошли, исторические, как полагается, переговоры двух братских государств. КНДР посылает делегацию на Зимнюю Олимпиаду! Ура! Восстановлена горячая линия связи между Сеулом и Пхеньяном! Невероятно! Предложены консультации по военной линии! Масса молний на лентах всех информационных агентств, но беда в том, что такие восторги я наблюдал уже немалое количество раз примерно с начала 90-х.

Пхеньян весь прошлый год запускал все более совершенные баллистические ракеты, рванул водородную бомбу и влип в очень плохую историю с невероятно жесткими санкциями Совбеза ООН – если их будут соблюдать, ему кранты. Это, ребята, удушение основных валютных поступлений, жесточайшее, до минимума ограничение поставок нефти, бензина и солярки.

С другой стороны имеем Сеул – там слабый, неуверенный президент, совершающий непрерывные ошибки. Главная мечта – красиво провести зимнюю Олимпиаду в Пхёнчхане. Даже временное примирение с КНДР – гарантия, что товарищ Ким не сорвет это мероприятие какими-нибудь прицельными пусками ракет. Короче, интересы Севера и Юга на сегодняшний день пока тактически совпали. Под скрежет зубов японцев, которые хотели бы неумолимыми санкциями дожать до конца северокорейских любителей ядерных боеголовок. И при полном параличе политики Вашингтона.


Василий Головнин / Facebook
Поділіться цим