п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Максим Михайленко: Последний призыв Путина Россия вошла в точку между «денег нет» и «холуи заканчиваются»

Мало кто заметил, что в Донбабве был объявлен призыв в «армию». Он, конечно, провалился. Но что это означает? То, что более или менее функционирующие контрактники в Снигерии превратились в дефицит. Очень уж много их выбили украинцы и сирийцы.

Так что, как и подозревали ранее, на постсоветском материале, никакой 2-миллионной армии у Путина нет и в помине. Как и у нас не было никакой 200-тысячной в 2014 году – завхозов туда записывали, заправщиков, чтобы бюджет пилить. И здесь практически тот же случай.

Есть (вернее, отчасти уже «было») дюжина элитных частей, очень крупных, конечно, и служат там только наемники. Украина армию возродила практически с нуля. Воюя на своей земле, в обороне, ее потери гораздо ниже чем у россиян. А учитывая то, что россиян ежедневно умножают на ноль еще и в Сирии – то на порядок.

Как видим, наивный плешфюрер хотел заставить донецких пацанчиков послужить (видимо, думал, что они из благодарности, не говоря уже о голоде, как бы даже обязаны). Но не тут-то было. Призыв провален, и, в частности, потому, что среди тех, кого удалось затащить на комиссию, по мнению эфэсбэшников, слишком много… «проукраински настроенных».

Видимо, «пророссийски» настроенные давно сбежали на запад и теперь учат нас жить (в РФ – одни терпилы поехали). Уверен, попытка оккупантов призвать кого-нибудь в Луганде окажется еще более печальной. А РФ вошла в точку между «денег нет» и «холуи заканчиваются».


Максим Михайленко / Facebook
Поділіться цим