вівторок, 8 жовтня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Василий Рыбников: Кровавое убийство православного старца Нестора В Верховной Раде убили беззащитного православного старца Нестора, прозванного в народе за благочестивость немерену Нестор Шуфрич, что в переводе со старославянского означает Небесный Тихоход

Не успел президент России Владимир Путин пообещать Украине кровавый передел в пользу турецкого стамбулата, как в Верховной Раде появилась первая сакральная жертва.

Владимир Путин, президент РФ, большая пресс-конференция, телевизор:

«Ну, это… То, что сейчас происходит в православии, это просто, э, как у нас в народе говорят, уму непостижимо. Это прямое вмешательство государства в церковную религиозную жизнь. Такого не было еще никогда со времен Советского Союза. Вот, к сожалению, на Украине это сейчас происходит. Ааа, создали вот эту, ааа, объединенную раскольническую церковь, м, ааа, стамбульского прихода. Это же… эээ, не нравится московского прихода – будет стамбульского прихода (аплодисменты). Ахаха, да. Причем, причем ведь, э, обратите внимание, РПЦ, РПЦ Московского, мм, патриархата, значит, на Украине, она пооолностью была… Не РПЦ, а Украинская православная церковь Московского патриархата, она пооолностью независимая была! Вот об этом, может, мало кто знает, это фактически пооолностью независимая церковь!.. А щас посмотрите, какая зависимость наступает от Турции, от турецкого патриархата… И деньги, что самое главное. Я думаю, что это главный побудительный мотив Варфоломея, – подчинить эти территории, а потом еще и зарабатывать на этом… Мна, и, мна, меня больше всего беспокоит, что за этим, безусловно, начнется передел собственности, он собственно, мэ, по сути, уже на, на, мэ, нн, идет. Нна, он может приобрести очень тяжелый характер, если не кровавый. Не дай бог, до этого дойдет. Очень бы не хотелось, просто жалко людей, которые отстаивают свои интересы, они беззащитны, безоружные, как правило, это люди пожилого возраста, женщины, но, мна, но опасность вот этого передела, конечно, существует».

Энциклопедические познания Владимира Владимировича Путина в самых неожиданных областях культуры и быта неоднократно поражали его преданных поклонников. Глиста с члениками, бабушка-гермафродит, мальчик-чревосексуалист Никита – все эти сакральные символы вяличия, открытые Путиным, прочно вошли в жизнь рядовых россиян, сроднились с ними, а с некоторыми и более того. Отрадно, что последняя пресс-конференция президента России обогатила пантеон геополитического православия новыми скрепами – в частности, такими, как Стамбульский приход и Турецкий патриархат. Казалось бы, чепуха на силиконе, бред лысого, то ли Владимир Владимирович за стенограммой будущей пресс-конференции ночью пересидел, то ли нашел-таки спрятанный Песковым сотовый телефон и все утро занимался добровольным эксгибиционизмом, снимая себя на мобилку в самых сакральных местах и рассылая фотки в детские сады под псевдонимом «Дядя Платов, горячий милицыанер».

На самом деле, ничего подобного! Стамбульский приход и Турецкий патриархат – в отличие от несостоявшегося, как недавно выяснилось, Константинополя и канонически ничтожного Вселенского патриархата – существуют, это может подтвердить сам Папа Итальянский. Перед встречей с журналистами Путин, кстати, специально звонил ему, чтобы уточнить информацию. Папа сказал, что телки готовы, приезжай, Путин ответил, что, мол, спасибо, Сильвио, я не по этим делам…

По большому счету, в этой связи незакрытым остался лишь вопрос Варфоломея, которого Владимир Владимирович, расписывая ужасы поооолностью зависимой от турецкого стамбулата объединенной раскольничьей церкви (опять-таки, в отличие от поооолностью независимой от Московского патриархата Русской православной церкви), по непонятным пока причинам назвал Варфоломеем, хотя на самом деле он турок Чингисхан Адольфович Гитлер, опа, вот вам и фашизм, кто бы сомневался!

И деньги, что самое главное. Фашистам нужны деньги – захватить Украину и зарабатывать на этом. РПЦ Московского патриархата, ой, не РПЦ, а Украинская православная церковь РПЦ Московского патриархата работает в Украине поооолностью в убыток, батюшки питаются церковными мышами, на работу ездят, зацепившись кадилом за попутный трамвай украдкою, и зимой еще хорошо, скользко, а летом на украдке ряса протирается, и всяк дьяк-нацист туда жженой пакли для смеху насовать норовит, но не имут сраму священники русские, ибо не корысти ради они, а токмо. Неудивительно, что много у турецкого фашизма охочих до такого духовного богатства. Грядет передел собственности, и истинно отметил великий Путин, что он, передел то есть, уже идет. Жестокий передел, кровавый, с убийствами женщин и стариков беззащитных.

Не успел Путин сказать эту сакральную фразу, как в Верховной Раде Украины убили беззащитного православного старца Нестора, прозванного в народе за благочестивость немерену Нестор Шуфрич, что в переводе со старославянского означает Небесный Тихоход. Нестор всю жизнь прожил строгим праведником в аскетическом скиту, часто соблюдал гипс, не чурался самобичевания окружающих, слыл первым мучеником Печерска, а как состарился и стал зело немощен поелику, то приковылял, хромая колченого, в Раду сатанинскую защищати веру русскую. В тот день инкуб Парубий со своими вурдалаками сотоварищи затеяли на нее страшное гонение – постановили беззаконно, чтоб вера русская верой русскою называлася, и напрасно вера русская клялась, что никакая не русская она вот нисколечки, – лишь смеялися сучьи ироды.

Закручинился старец православный Нестор, стукнул посохом под ширинкою, чуть прогневался, да вспомнил, что не зря он зовется Шуфричем, и пошел в свой скит мимо президиума бесовского, низко голову опустив, а в президиуме смеялись ироды и пели песню свою сатанинскую, Ярошем сочиненную. Песня называлась «Охота на попов», и в каждой ее строке звучал неприкрытый сарказм:

Поп не может нарушить традиций,

Видно, в детстве слепые щенки,

Мы, попята, сосали попицу,

И всосали – нельзя за флажки.

Наши ноги и челюсти быстры,

Почему же, Кирилл, дай ответ,

Мы затравленно мчимся на выстрел

И не пробуем через запрет.

Поп не может, не должен иначе,

Вот кончается время моё,

Тот, которому я предназначен,

Улыбнулся и поднял ружьё.

Идет охота на попов, идет охота

На серых хищников матерых и щенков…

На словах «кровь на снегу и пятна красные флажков» старец не выдержал – разрыдался и сорвал с президиума какой-то плакат, чтобы вытереть слезы, и тут на него набросились нацисты, и первым был ирод с русофобской фамилией Береза. Другие старцы, пришедшие в Раду, бросились на помощь Нестору, но тот лишь с грустной улыбкой подставлял карателю Березе то левую щеку, то правую, то, наоборот, левую. Свидетели утверждали потом, что над головой святого Шуфрича в этот момент воссиял нимб, и за это фашисты его убили…

Но просчитались гонители веры. В кулуарах старец Нестор воскресе и, как ни в чем не бывалося, ухромахом в скит свой, где постихося истово. А возле Рады, прознав про чудо, угнездихося и молихося богомольцы русские – бабки чокнуты, девы девственны с косоглазием, старцы прочие с причесонами под Новинского, и все беззащитные, без оружия. Очень бы не хотелось Владимиру Владимировичу его им давать, но опасность вот этого, конечно, существует. Очень уж жалко Владимиру Владимировичу людей, так и тянет помочь.


Василий Рыбников / Цензор.нет
Поділіться цим