п'ятниця, 29 березня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Сергей Фурса: Фееричная логика Тимошенко Реакция лидера «Батькивщины» на решение Стокгольмского арбитража показывает, что нет ничего невозможного для настоящего популиста

Довелось вчера попасть под каток Юле-фанов. Причем как мелких ботов, так и тяжелой артиллерии, в лице целого бывшего министра. И всего лишь за тезис о том, что контракт 2009 года был катастрофой. И экономическим преступлением, можно добавить уже сейчас. При этом, никто ведь даже не говорил, что где-то в мире существует условная оффшорка условного виолончелиста «Юля+Вова», куда до 2014 года капали проценты от одного прекрасного контракта, что очень злило одного жителя Ростова, который хотел оффшорку «Витя+Вова=любовь», но так ее и не получил.

Кто ж такое скажет, когда доказательств нет. Можно и в суд попасть. Ведь у Юлии Владимировны, пусть она и за народ, очень хорошие юристы. Беда, правда, в том, что все эти хорошие юристы заходя на корабль к Тимошенко превращаются… в общем, непонятно во что превращаются.

В общем, пока было два варианта. Первый был более обнадеживающий. Контракт 2009 года был подписан под давлением и что ж поделать. Забавно, что эти же люди очень ругают Минские соглашения, но это уже такое. От такого варианта быстро отказались. Ведь он предусматривает, что Юлия Владимировна не идеальна и может пойти на уступки злому Путину. Но нет, этого не может быть. А то еще избиратели подумают, что раз Юлия Владимировна один раз пошла на уступки под давлением, то и во второй раз может пойти. И ей можно будет и федеративный Донбасс втюхнуть. И от Крыма предложить отказаться. Под давлением конечно.

Поэтому победил второй вариант. Контракт прекрасен. Он был хитрым стратегическим ходом, которым Юлия Владимировна заманила «Газпром» в свои сети и если бы не тупоголовый Янукович, Юля бы задушила Миллера и Ко в своих нежных объятиях. Доказывать такое тяжело. Но нет ничего невозможного для настоящего популиста. Что предусматривают эти варианты:

— Раз суд сказал, что «бери и плати» можно не выполнять, значит не было жесткого «бери и плати» в контракте. И Юлия Владимировна всех обманула. Беда в том, что мы очень долго брали и платили. И беда в том, что этот пункт был записан в контракте. И суть решения арбитража не в том, что «тут такого не писали», а в том, что написанное в контракте не соответствует экономическим реалиям. Контракт не рыночный. Только и всего. И суд не вникает в вопрос, почему Украина подписала не рыночный контракт. Суд понимает, что легче застрелится, чем разобраться. И начинать разбираться надо с начала монгольского нашествия. Поэтому суд просто сказал, что эта норма не рыночная, а уж зачем ваши товарищи ее подписали, дело ваше.

Дальше идут уже гениальные тезисы. От главного юриста Юлии Владимировны, между прочим. Официальная политика партии.

— Украина пошла в арбитраж не против контракта, а благодаря ему. Слава Юле. Это очень коварная логика. Контракт привел к убыткам. Мы пошли оспаривать. И добились победы только благодаря наличию самого контракта. Ведь не было бы контракта и не было бы победы. Этот тезис надо изучать на уроках логики в каких-нибудь университетах права. Ибо он прекрасен. Иногда даже кажется, что автор сам ржет над теми, кому он это говорит. Сохраняя при этом серьезное выражение лица. И так и хочется сказать Мюнхгаузеновское «Улыбайтесь господа, улыбайтесь. Умное выражение лица это еще не признак ума. Самые большие глупости совершались именно с этим выражением на лице». Ибо говорить, что минимизировать потери от контракта удалось только потому, что был этот контракт, это феерия. Неужели ни одна бабушка не спросит банального «а если бы контракта не было, то может не было бы и причины убытков»? Но они свой электорат знают лучше. Может и не спросит.

— Требования Нафтаза касались возвращения «надмірно сплачених» средств за газ в 2011-2013 года, а значит Янукович, зараза, платил больше, чем предусматривает контракт. Это фраза технологов Юлии Владимировны. Тут явная манипуляция. Пусть и красивая. Но, черт побери, в суде мы доказывали, что платили по контракту больше, чем была рыночная цена. Но платили мы больше именно по контракту. Именно в 2009 году Юлия Владимировна подписалась, что она будет платить больше. И Янукович лишь тупо выполнял требования ее контракта. И его можно обвинять в чем угодно, но тут он не причем. Он виноват в том, что не пошел в Стокгольм сразу. Что надо было делать еще в 2010 году. Вместо этого он решил посадить Юлю. Что никак не помогло решить проблему подписанного ей контракта, хоть само по себе было приятным и доставило удовольствие.

Самое обидное, что многие люди это примут. И будут с пеной у рта доказывать, что так оно и было. И очень жаль, что таких людей много. Но зато их наличие легко объясняет, почему мы самые бедные в Европе.


Сергей Фурса / Facebook
Поділіться цим