Сильно похоже на то, что заявление Захарченко – это для внутреннего потребления для приунывших граждан ДЛНР и на россиян, подсевших на телешоу «гражданская война на Украине». Российские пропагандисты уже вовсю мусолят эту тему.
Украина и Запад отреагировали на провокацию ожидаемо.
Но с той стороны разума находятся совсем иные люди. Как только мордорская публика начинает скучать и забывать про ДНР, на сцену выпускают кого-то типа Захарченко, и он говорит какую-нибудь глупость.
«Малороссия» – это типа плацдарм для будущей «Новороссии». Война еще не закончена и Украина будет повержена.
Этот проект не пригоден для шантажа Украины. Но вполне пригоден потрепать нам нервы. Например, угрозой признания независимости этого «государства».
Такие заявления хорошо подхватываются нашими медиа и ДЛНР активно остаются в нашей повестке дня.
Очень велика вероятность, что идея донецкой «Малороссии» проживет примерно столько же, сколько и план Захарченко дойти до Лондона.
Сильно похоже на то, что в Кремле не знают, что делать дальше и просто поддерживают костер войны, подкидывая туда дров. Просто для того, чтобы этот костер не угасал и при необходимости мог быстро разожжен вновь.
В общем, заявление несуразное и само по себе ничего не значит, но расслабляться нам не дадут. Победить они не смогут, но кровь будут пить до последнего. И то, что Захарченко – это кремлевский попугай, алкоголик и продавец окорочков, как регулярно напоминают нам многие политики и эксперты, никак не отменяет серьезность угроз, которые перед нами стоят.
В обязанности «ДНР» и «ДНР» входит следующее:
— обстреливать наши позиции каждую ночь и убивать как можно больше украинских солдат
— имитировать бурную деятельность на территории «ДНР» и «ЛНР»
— служить фиговым листком для российской оккупации Донбасса
За все это они и получают деньги из России. Все остальное: забота о населении, создание экономики, промышленности и культуры им не оплачивается, да и делать этого они не умеют.
Бессмысленный проект «ДЛНР» генерирует информационную и политическую бессмыслицу прикрываясь российским военным щитом.
Алексей Заводюк / Facebook