субота, 20 квітня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Турчинов и Луценко – партийный «Ноев ковчег» в Украине Секретарь СНБО и генпрокурор в нынешнем «театре масок» играют две совершенно разные и взаимодополняемые роли

Дивным, но весьма ароматным слухом полнятся нынче спящие столичные политические бары/рестораны. Слухом… о рецепте будущего безболезненного выживания. О новой надежде на продолжение отличного диетического питания в ближайшие годы… Якобы дует Луценко (прокурор) / Турчинов (глава СНБО) активно приступил к строительству некоего партийного «ноева ковчега». Чтобы собрать туда «каждой электорально опущенной твари по паре» из прочих провластных проектов, стремительно падающих в социлогическое небытие…

Задумка, надо признать, здравая. Во-первых, электорату все равно надобно что-то покупать в магазине политических товаров. А мы очень любим танцевать лезгинку на волшебных граблях и бесконечно отдаваться не единожды нас обманувшим. Собственно, именно поэтому при масштабных технологиях условная партия «Ковчег» вполне себе может набрать много вкусных процентов. Делов-то. Административно ограничить агитационные возможности прочих. Денежно закрыть медийные площадки. Бордов видимо/невидимо наставить вдоль дорог, красочно повествующих о том, что «пятая колона выжирает наш хлеб и потому будем ее наказывать по-новому и по-фронтовскому». Админку, силовиков, запретительство и деньги в мешках можно дополнить веерной скупкой оголодавших активистов, сидящих сразу у двух разбитых корыт – БПП и НФ.

Во-вторых, первые лица подобраны безупречно. Луценко и Турчнов в нынешнем «театре масок» играют две совершенно разные и взаимодополняемые роли. Первый бесконечно активен, креативен, информационен, сабле-махателен. Фонтанирует разоблачительными идеями. Беспрестанно в одиночку «борет все зло этого мира».

Турчинов же мистичен, таинственен и немногословен. Он всегда знает нечто такое, что сразу бы объяснило все. Но пока НЕ говорит. В дуэте один отвечает за pr-гром и молнии. Другой – упорно строит логистику, разворачивает штабы и считает бюджеты на палатки/флажки/улыбки… И как только будет построена организационнная матрица, начнутся прекрасные торги за места/проценты.

Расчет прост. БПП (как действующая партия власти) реально возьмет свои 10-12%. НФ (как вторая партия власти) реально возьмет свои крутые 1,0173%. Но ведь желающих и при деньгах наберется процентов на 70. Куда пристраивать-то? Нужно ведь деньги как-то освоить? Так что проект «Ковчег» получит прекрасную возможность обилетить массу желающих. Кучно, плотно, дорогостояще. Традиционно — утром деньги, мандат в награду…

Проблема только в одном. А почему «мастер интриги» ПА считает, что именно он получит контрольный пакет в этом проекте? Оба – и Луценко, и Турчинов – чрезвычайно амбициозны, точно знают, чего хотят и умеют очень неплохо интриговать.

Процентно раздувшись, оба перейдут из ниши случайных «младших партнеров» в нишу равновеликих игроков и выставят собственные счета. Сможет ли ПА выполнить их хотелки, не потеряв свой монопольный контроль? И как новые пауки уживутся с его фаворитами, коих часто недолюбливают?


Михаил Подоляк / Facebook
Поділіться цим