четвер, 28 березня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Михаил Подоляк: Стулья генпрокурора Луценко Работа Юрия Луценко – это всегда однотипный алгоритм. Броский изначальный крик: «сейчас всех порвем». А на выходе – ничего. Вообще. Никаких результатов. И сплошная забывчивость

У безупречной Анны Фрейд есть отличное исследование о так называемом… детском отрицании реальности. Сначала ребёнок компенсирует свои незнания обильными галлюцинациями и фантазиями, где он побеждает драконов. Чуть позже его пока ещё инфантильное Эго подключает внешние объекты для инсценировки собственной силы.

У Милна на это счёт есть идеальное описание: «в детской трехлетнего ребенка – четыре стула. Когда он садится на первый стул, он становится исследователем, плывущим ночью по Амазонке. На втором стуле – он лев, с ревом сражающийся со своей няней, на третьем – он капитан, управляющий в море кораблем. А на четвертом, самом высоком, он пытается просто играть самого себя – маленького мальчика»…

Ничего не напоминает? Стоп-стоп. Согласен, это практически универсальная характеристика всей элиты порошенковского призыва, где сплошь инфантильные чЕрти типа юноши Гройсмана, живущего пионерскими кострами и Омеляна, в FB вусмерть рубящего тех самых Драконов (пусть и в виде ru-медведей)… Но даже в этом бульоне детских страхов есть свой уникум…

«Мне трудно работать, но я работаю честно. На сегодня я не вижу ни юридических, ни моральных оснований писать заявление об отставке».

Прямая цитата. Точно раскрывающая суть человека, живущего на Луне, но до сих пор числящегося генпрокурором. Поэтому и страна у нас сегодня такая же – много болтающая, ничего не делающая и заплывающая жиром нерешенных проблем…

Нет ни малейшего сомнения в том, что Юрий Витальевич Луценко – это точно не про профессионализм и эффективную прокуратуру. Скорее про дешевенький, но назойливый пиар. Хвастовство плохого государева чиновника. Человека пустых политических заявлений. И прочий белый шум, который сопровождал наше падение в яму все эти сладкие пять лет…

Работа Луценко – это всегда однотипный алгоритм. Броский изначальный крик: «сейчас всех порвем». А на выходе – ничего. Вообще. Никаких результатов. Только раздражение. Сплошная забывчивость, которую можно исправить только следующим зычным криком. Эффективность не то, чтобы нулевая. Она – отрицательна. Потому что окончательно убедила страну – прокуратуры у неё нет. Есть только клуб по заказному решалову и фанфарон во главе…

Зачем Луценко вообще становился прокурором? С таким усердием ломая и без того ломаную вертикаль? Потому что амбиции. Потому что короткая скамейка запасных. Потому что Петр Алексеевич всегда предпочитал… клоунов на ключевых должностях, которые должны выглядеть ещё более абсурдно на публике, нежели он сам. Потому что система не предполагала профессионализм, а только слова и пафос. И потому что прокуратура должна была «спать», а Луценко обязан был стопорить сильно зарвавшихся следователей…

Ну и главное. В стране феодалов существовать независимые силовики вообще не могут. Только ручные истуканчики. Объективная оценка Луценко равна оценке самого Порошенко – оба они по уши погрязли в своих детских компенсаторных фантазиях…


Михаил Подоляк / Facebook
Поділіться цим