четвер, 28 березня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Михаил Подоляк: Крысиный яд Ощадбанка Знаете, что реально раздражает? Классическое крысиное нутро нынешних топов. Когда исподтишка, цинично, у своих же

Пока традиционный зимний брют еще не шипит задорно в охлажденных бокалах, а не менее традиционная оливьешечка (нисуаз, пад тай, хаукарль или что-то иное в зависимости от степени увлеченности нацкухнями) не полезла из уставших ушей, небольшая новогодняя история о внутреннем мире наших «больших» пацанчиков)…

Ладно… Мы ведь уже хорошо поняли, что глупость, обильно намазанная на дешевые понты – это важнейшая черта нового сладкого времени. И обязательный критерий для хорошего карьерного роста. Но знаете, что реально раздражает? Классическое крысиное нутро нынешних топов. Когда исподтишка, цинично, у своих же. Но обязательно поворовать для себя родимых. Есть такой госбанковский топчик – Андрей Пышный… Сидел никем при Яценюке. В итоге получил в лично-партийное пользование Ощадбанк. Потому что однокашник не менее «талантливого» Яценюка. И года два беспрерывно ныл в Фейсбуке, как он старательно реформирует банк. Надо ли говорить, что никаких «системных изменений и трансформаций» и близко не было. Тот же махровый совковый стиль. А всего-то делов – вывески на отделениях поменяли, визитки новые отпечатали, буклеты раздали и где-то даже уборку помещений сделали. Но главное, ради чего Пышного присинекурили в Ощад – Кабмин времен Яценюка обязал наиболее жирные и денежные госпредприятия перевести туда счета. Квота…

А потом Пышный почти изчез из публички. Замолчал. И вот теперь – супер-скандал с обысками в банке из-за закрысяЧенных «денег Януковича». Суть не пересказываю – поисковики захлебнутся выдавать ссылки. Я – о другом. Вот, кто такой этот Пышный? Всего лишь «случай» на большой дороге, по которой мы никак никуда не можем дойти…

Ребята даже убирать пристойно в собственных комнатах не могут. Ни черта не умеют. Они не то, чтобы жадные и глупые. Они просто беспредельно мелкие. По своему нутру. Трусливые до безобразия, но упорно держатся за право безнаказничать. Избавиться от них невозможно. Убрал одного, но сзади уже щелкают зубами его однокашники. Это как саранча, которая смачно жрет и перелетает с одного чужого поля на другое… Карлики, которые еще школьными коридорами шугались, стучали на более ярких одногодок, завидовали и, наконец, сплотились кланами неудачников. Поняли, что нужно заискивать перед сильными и ТВ-болтать умные слова. Так и сделали карьеры. С ними бесполезно говорить. О стратегиях и тактиках. Они изначально будут вас ненавидеть и бояться…

Такой горький вкус у нашей элиты. Кисло-приторный. Но есть и позитив. Их глаза. В них страх и печаль. Им хочется, чтобы все вернулось в сладкое вчера, когда не было всех этих открытых границ и прочих социальных сетей. Когда на виду. Когда твое лицо с умной фразой, которую сочиняло 33 полит-идиота, висит на каждом столичном бигборде… Нынче они уже не лезут со своими тупыми шутками в народную душу. Не бравируют своими вымышленными «геройствами». Они похожи на сладких новогодних кроликов, которые еще прыгают, но все уже прекрасно понимают…


Михаил Подоляк / Facebook
Поділіться цим