п'ятниця, 19 квітня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Андрей Капустин: ГПУ, ФБР и старик Альцгеймер В США ждут, когда Yura – prodazhnaya shkura заявит о том, что он готов обратиться к экспертам ФСБ

Несмотря на зачистку Украины от зарубежных специалистов, у генерального прокуратора все еще имеется тайный иностранный советник. Зовут его Алоис Альцгеймер. И генеральный прокуратор верит ему безгранично.

Вот заявил прокуратор 3 декабря 2017 года:

«Директор НАБУ Артем Сытник… сказал, что это была совместная операция НАБУ и ФБР. Если он это заявил, то возникает вообще вопрос: А кто разрешил операцию иностранной спецслужбы на территории Украины? Совместная операция… является незаконной без соответствующих процедур».

В ФБР, понятно, слегка опешили, но, вспомнив о тайном советнике, чьи профессиональные навыки им хорошо известны, решили подождать.

И оказались правы.

Потому что не прошло и десяти дней, как 11 декабря прокуратор, обсуждая на фоне разгорающегося Михогейта в телеэфире «пленки Саакашвили-Курченко», заявил:

«Мы готовы привлечь иностранных экспертов из ФБР или Скотланд-Ярда для того, чтобы они вместе с нашими экспертами проверили подлинность этих пленок, и я уверен, что это можно и нужно будет сделать»…

— О, – воскликнули в ФБР, – мы были правы. Старик Альцгеймер свою работу знает…

И тут же директор ФБР Кристофер Рэй позвонил по каналу тайной и сверхзащищенной связи своей коллеге из Скотланд-Ярда Крессиде Дик с вопросом: – Скажи мне, dear Крессида, а не обращался ли к тебе по поводу привлечения твоих экспертов киевский general прокуратор?

— А кто это? – спросила госпожа Дик, занятая террористами и домогательствами к мужчинам актера Кевина Спейси.

— Его еще называют в Киеве Yura – prodazhnaya shkura…

— What is this «prodazhnaya shkura», – поинтересовалась Крессида

— Это у них там, в Киеве, такая странная идиома, – ответил Кристофер Рей. – Которую можно перевести, как Corrupt skin…

— Он что, коррумпированный скототорговец? – удивилась Крессида, – но ты же сказал, что он general прокуратор.

— Насчет скототорговца не уверен, – ответил Рей, – но дам поручение, чтобы уточнили…

— Нет, я не помню, чтобы такой человек к нам обращался, – сказала госпожа Дик, – а что?

— Если обратится по поводу экспертизы пленок «Saakashvili-Kurchenko», не обращай особого внимания… У него в тайных советниках работает Альцгеймер… Алоис Альцгеймер…

А он, как ты помнишь, дело свое знает… Поэтому мы ждем, когда этот general прокуратор заявит о том, что он готов обратиться к экспертам ФСБ…

— Спасибо, Крис, что предупредил, Merry Christmas…


Андрей Капустин / Facebook
Поділіться цим