п'ятниця, 13 вересня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Василий Рыбников: Правдивая история русского крота В Украине свирепствовал переворот. Владимир Зеленский и его друзья полностью контролировали ситуацию, запершись в секретном бункере под Офисом президента, в котором было все необходимое для того, чтобы переждать развал страны, а когда все уляжется, тихо свалить в Оман. Сверху грохотали тяжелые шаги зловещего погромщика, снизу громко скребся русский крот

— Чу! — сказал Зеленский, подозрительно глядя в пол. — Слышите, русский крот. То есть у нас есть не только агентурная информация, но и звуковая. Как я сказал в своем послании к Верховной Раде…

Все присутствующие вскочили со своих мест и горячо зааплодировали. Зеленский подумал и тоже зааплодировал.

— Молодец! — крикнул Арахамия, бравируя стильной футболкой с надписью «За пчел! Против меда!». — Мо-ло-дец! Честно говоря, сам удивился, как много всего сделано, особенно вот этот законопроект про пиджак с отливом и Ялту…

— Про какой пиджак? — удивился Зеленский.

— Про то, что мы будем прямо из земли деньги доставать и детям раздавать, — объяснил Арахамия. — Потом дети вырастут, наденут пиджаки с отливом и…

Зловещий погромщик наверху перестал гупать и замер, очевидно, прислушиваясь.

— Потише говорите, — вполголоса сказал Зеленский, бросая тревожный взгляд на потолок.

В наступившей тишине крот заскреб еще громче.

— Обложили, сволочи, — процедил Зеленский, бросая еще более тревожный взгляд на пол. — Как вы думаете, кто он?

— Чем больше я думаю, тем больше понимаю, что крот — это Бурба, у меня есть все основания думать так, — озабоченно сказала антипрививочница Богуцкая. — Знаете выражение «собака снизу»? Это то же самое что «собака сверху», только наоборот. Так вот, «собака снизу» — это мы, и имеют нас, соответственно, сверху, понимаете? Точно вам говорю, Бурба — типичный крот.

— Однажды, когда мы с ним только познакомились, Бурба пришел и положил мне на стол формулу кокаина, — с горьким смешком вспомнил Зеленский. — Думал, что я какой-то дурачок, но мы же не идиоты! Я передал эту формулу одному железнодорожнику, так с ним потом фейковое видео сняли. Просчитались, товарищ Петя, соврамши!

Присутствующие снова вскочили со своих мест и горячо зааплодировали, и Зеленский зааплодировал, и крот, кажется, тоже зааплодировал.

— Прекрасная речь! Как всегда — энергично, драйвово и честно! — глухо крикнул крот из-под земли. — Атмосфера вдохновляющая, как во время полета!

Зеленский покраснел от удовольствия.

— Не вір, мій сину, цьому п#дарасу! — предостерегающе процитировал классика советник Арестович. — Этим кротом может быть Бутусов, я в этом уверен. Сейчас я готовлю специальный доклад об этом черном пропагандисте Кремля. Вот его основные тезисы. 1) События недели. 2) Как Юрия Бутусова подводят под роль сакральной жертвы. 3) Есть ли политическое будущее у Бутусова? 4) Как Бутусов связан с Гордоном. 5) Выборочная память Юрия Бутусова. 6) Зачем Юрий Бутусов убил брата. 7) Бутусов — внебрачный сын Шустера: правда или вымысел? 8) Беспристрастная оценка великолепной речи президента Зеленского в Верховной Раде.

Все вскочили и зааплодировали, но Зеленский на этот раз не поддержал всеобщего восторга.

— Если это Бутусов, у него там пушка, — с беспокойством сказал он. — Давайте держаться ближе к стенам, он же сумасшедший.

— Есть также отличное видео, как Ирка Геращенко в детстве курила в школьном туалете, Ермак ссылку кинул на один телеграм-канал, — доверительно шепнул Арестович, прижимаясь к стене рядом с президентом. — Вот скажите, что могло в итоге вырасти из этой проститутки?

— Динамичная, оптимистичная, вдохновенная речь — ежегодное послание президента! — все еще аплодируя, воскликнул депутат Яременко. — Двух с половиной лет президентства Владимира Зеленского оказалось целиком достаточно, чтобы уверенно заявить! Господа, я кончил.

Все посмотрели на него с подозрением. Чтобы сгладить неловкую ситуацию, Арахамия включил телевизор. На канале «Украина 24» показывали праздничный концерт по случаю наступающего Дня веерных отключений. На сцену с леденящей кровь улыбкой вышел журналист Гордон.

— Владимир Зеленский был великолепнейший, талантливейший артист, блистательнейший, изумительнейше одареннейший артист! — сказал Гордон страстно. — Сейчас он говно. Ему я посвящаю эту песню.

Заиграла фонограмма. На сцену выкатили три рояля, у которых кривлялись низкорослые брюнеты из подтанцовки со спущенными штанами.

— Переключи, — сквозь зубы сказал Зеленский.

— Я пытаюсь, пульт заело, — оправдывался Арахамия, притворяясь, что нажимает кнопки. На самом деле ему было просто интересно послушать.

— Оно было актрисою, и даже за кулисами играло роль, а зрителем был я! — запел Гордон с обиженным лицом. — В душе его таинственной мирилась ложь и истина актрисы непростого ремесла. Ему единственно верно хотело быть оно! Красота Зеленского обманчивааа и влечет напрасными надеждамииииии, ничего слова его не значилиииии!..

— Давай, давай, гондон, из штанов еще выбросься! — воскликнул Зеленский, пытаясь перекричать телевизор. Словно услышав его, Гордон выбросился из штанов и, кривляясь, пристроился к роялю.

Арахамия понял, что дело плохо, быстро переключил наугад и, как назло, попал на канал «Прямой».

— Вова, где посадки? — с притворным сочувствием спросил с экрана экс-спикер Разумков. — Где посадки, Вова? Скоро ведь на улицах начнут бить, будет больно.

Из-за спины Разумкова высунулась отвратительная рожа депутата Лероса и крикнула:

— Зеленский и Ермак — пидарасы!

Арахамия быстро переключил и попал на канал «Украина», на котором показывали тот же концерт, что и на «Украине 24».

— Но Бени свет манил сильней, сильней любви маеееей! — пел Гордон. — Красотаааа Зе…

Зеленский схватил стоявшую в углу швабру, запустил ее в телевизор и разбил экран. Наступила тишина, которую нарушали лишь тяжелые шаги зловещего погромщика сверху и скрежет крота снизу. Крот был совсем рядом, буквально в ближнем кругу.

— Может, это сам Путин? — глупо пошутил Арахамия.

— Замолчи! — испуганно зашипел Зеленский, но было поздно.

Одна из плит пола зашевелилась и начала медленно подниматься. Все попятились, побледнев как мел.

— Дорогой Владимир Владимирович, — севшим голосом прохрипел Зеленский. — Как хорошо, что вы пришли. Жму руку, обнимаю!

Плита поднялась еще выше. Из-под пола показалась зловещая рука со смутно знакомыми браслетиками.

— Я всегда боялся признаться себе, что мы не сможем остановить войну без прямых переговоров с Россией, — быстро заговорил Зеленский. — Сегодня это осознали все наши внешние партнеры, а некоторые внутренние все еще не осознают! Я вот осознаю. Я всегда осознавал! Позвольте же заглянуть в ваши миролюбивые глаза.

Плитка отвалилась в сторону, и из появившейся на ее месте дыры на поверхность выбрался глава Офиса Андрея Ермака Андрей Ермак.

— Привет, Андрей! — удивленно воскликнул Зеленский, просияв от радости и облегчения. — Вот это неожиданность! Мы думали, что это русский крот, а это ты!

— А я всегда говорил, что Ермак — не крот, — заметил Арахамия растроганно. — Почему вы таким странным путем, Андрей Борисович?

— На последнем повороте не туда свернул и заблудился, — признался Ермак. — Пришлось рыть напрямик…

Зеленский подбежал к нему и порывисто обнял. Все вскочили и дружно зааплодировали. Подумав немного, Зеленский и Ермак присоединились к аплодисментам, после чего, не сговариваясь, перешли к овациям. Ко всеобщей досаде, тяжелые бухающие шаги зловещего погромщика сбивали с ритма весь «Квартал».

— Да как же ты уже задолбал, нацист чертов! — крикнул Арахамия, и, прежде чем его успели остановить, подхватил валявшуюся в углу швабру и изо всех сил ударил ею в потолок.

Потолок обвалился, и зловещий погромщик тяжело свалился на пол бункера. Погромщик был огромен.

— Мамочки! — всхлипнул Зеленский. — Это Порошенко! Мы все умрем!

— Это Бутусов, Кровавый Блогер! — возразил Арестович. — У него пушка!

Все бросились было наутек, но тут погромщик отряхнулся, и оказалось, что это Юзик.

— Юзик! — удивился Зеленский, выглядывая из кротовины. — Ты чего?

— Вас ищу, — объяснил Юзик. — Пошли наверх, переворот давно закончился, все разошлись.

— Сопляки, — презрительно сплюнул Зеленский. — Зассали, мамкины путчисты! Я так и знал.

Все засмеялись и весело разошлись по кабинетам. На этот раз Ермак не отставал от главы государства ни на шаг. Он понимал, что еще одной вынужденной разлуки с ним Зеленский может и не пережить.


Василий Рыбников / Цензор.нет
Поділіться цим