середа, 17 квітня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Максим Михайленко: Россияне сдаются в плен в Сирии, но не всех берут Любители грабежа и изнасилований стали отправляться в «мир Путина» с ректальной пальмой Мерцалова и оральной крымской пахлавой

Между тем, в Сирии наши (уточню: не обязательно, конечно, миролюбивого г-на Зеленского и его мироточивых друзей) союзники – перешли в наступление по всему фронту в ключевых провинциях бывшей САР, а именно в Хаме и Идлибе.

Благодаря содержательной, а не демагогической помощи турецкого правительства – подразделениям Сирийской свободной армии каждые сутки сдаются всё новые населённые пункты и укрепления, гарнизоны оккупантов-наёмников из России подвергаются артиллерийским и воздушным ударам и несут потери, исчисляемые десятками и даже сотнями солдат.

Утверждается, что многие россияне, после отвода части оккупирующих войск Ираном (Тегеран уже прямо намекнул, что ресурсов у него на эту изнурительную кампанию не хватает) сдаются в плен. Но не всех берут, потому что, как известно, россияне запятнали себя множеством военных преступлений, в частности применением химического оружия против гражданского населения в Сирии.

Отсюда и постоянные «разноуровневые» бомбардировки официальной базы РФ в Хмеймиме – при этом даже кустарная ПВО сирийских ополченцев часто не даёт подняться в воздух старым российским бортам с грузом из цинковых гробов.

В ближайшие недели, похоже, в сеть прольются тонны видео и фото этого свежего наступления, но из недавнего мне вполне хватило кадров из Кафр-Набуда: замолчавшие навсегда танки путинских оккупантов, валяющиеся путинские наёмники, совершавшие преступления на нашем Донбассе, и за которых их глуповатым родственникам больше не выплатят ни рубля.

Самые свежие сообщения о потерях оккупантов приходят из окрестностей Латакии – главного порта Сирии и центра поддержки людоедского режима Асада, где российские наёмники еще недавно чувствовали себя как дома.

Как оказалось, теперь изменилось и это – с завидной регулярностью эти любители грабежа и изнасилований стали отправляться в «мир Путина» с ректальной пальмой Мерцалова и оральной крымской пахлавой. Ну что ж, бывает! Не всё коту масленица.


Максим Михайленко / Facebook
Поділіться цим