четвер, 25 квітня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Максим Михайленко: Почему Юля постоянно лжет? Здесь есть и вина семьи, не понимающей, что пациентке на самом деле становится все хуже, и ее лечащего врача, который боится сказать Юле правду – закрытый стационар неизбежен

Многим интересно, почему Юля постоянно лжет. Отклонение ли это (псевдология – в префронтальной коре мозга патологических лжецов на 14,2 % уменьшен объем серого вещества, и на 22% увеличен объём нервных волокон) или чистой воды актёрство?

Для того, чтобы обнаружить корень Юлиной проблемы, которую она сделала общеукраинской, надо понимать некоторые предварительные обстоятельства. Например, в жизни Юле всё дал комсомол, его старшая сестра – КПСС и их родители – аппарат и партийно-хозяйственная номенклатура.

Поэтому, когда Юля слышит слово «Троица», то для нее в это понятие входит председатель Кировского райисполкома Днепропетровска, покойный Г.О.Тимошенко, первый секретарь Днепропетровского обкома комсомола С.Л.Тигипко и первый заместитель председателя Днепропетровского облисполкома П.И.Лазаренко. Именно они выписали Юле путёвку в жизнь, а не какие-то там абстракции Канта с Гегелем. А двоемыслие, лицемерие и умение врать с этаким огоньком, с задором (постепенно развивающее псевдологию, а затем, при наличии склонности, и биполярное расстройство) в этой среде было абсолютным требованием принадлежности.

«Что вам известно о Сомолли Энтерпрайзес? – Мне ничего о ней неизвестно. – Что вам известно об операциях с ЕвроФедБанком, зарегистрированном на острове Антигуа? – Мне ничего о нем неизвестно. – Что вам известно о фирме Orphin S.A.? – Мне ничего о ней неизвестно.» И так – десятками страниц, по материалам допроса в ГПУ в 2001 году…

Это главное, а все прочее – детали (поэтому и в Америке не горят желанием с ней встречаться, живым свидетельством промахов их правосудия).

Опять же, почему Юля всё время пролетает с темой Томоса? Да потому что это же не постановление Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ № 321 от 13 марта 1987 года «Об образовании единой общегосударственной системы научно-технического творчества молодежи» открывшее дорогу строительству капитализма друзей-однопартийцев. Вот тот великий документ она, небось, наизусть помнит!

По мере разрушения ОБХСС, роста уверенности в собственной безнаказанности и фартовости, развивалась и патологическая лживость нашей пациентки. Нервные волокна всё увереннее заменяли нейроны. Поэтому, с одной стороны, речи и идеи Юли становились всё глупее, а власть над эмоциями наиболее простоватых слоёв украинских граждан – увеличивалась. Что там, даже некоторые контрперспектуалисты измазались, а казалось бы!

Есть здесь и вина семьи, не понимающей, что пациентке на самом деле становится всё хуже, и ее лечащего врача, который боится сказать Юле правду – закрытый стационар неизбежен. Ведь именно после интенсивного курса 2011-14 гг. она в значительной степени восстановилась и похорошела, некоторое время даже говорила чистую правду, например, о том, что не хочет сопротивляться агрессии России, и так далее. Но мягкость нынешней власти и отходчивость украинцев привели к тяжелому рецидиву.

Ведь не стоит забывать, Юлю освободили по декриминализации уголовной статьи (закон України від 21 лютого 2014 року № 746-VII), а не потому что «она ни в чем не виноватая». Однако, как вероятную жертву инфекционного заражения ЦНС во время работы в пионерлагере в конце 70-х годов мне ее жаль – тогда подобные заболевания не умели выявить на ранней стадии. Но украинцев как-то гораздо более жаль, не правда ли? Не поверите, но Юля верит, будто ей тоже жаль украинцев, и что она лжёт им во благо («а потом я разберусь»). Беда в том, что это лишь порожденный ее нездоровьем фантом – подлинный мотив ее постоянной лжи состоит в сокрытии правды о преступлениях 90-х и 2000-х, а растет он из партийно-гангстерской культуры двоемыслия советской элиты.

На сегодняшний день не лгать бедняга уже просто не может (смотрю и Портнов с фальшивыми опросами вновь пригодился старой хозяйке). Так что прекратить эти ее мучения можно только одним способом. Нет, голосованием, конечно же, голосованием – и путёвкой в санаторий закрытого типа, где ждет добрый доктор Геннадий Адольфович и никто не будет больше провоцировать ее нервные волокна. Она этого давно заслужила.


Максим Михайленко / Facebook
Поділіться цим