п'ятниця, 29 березня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Айдер Муждабаев: Керченский мост – санкция, которую наложил лично Путин Руки русских левшей давно уже растут из жопы, о чем они сами прекрасно знают

Хотите комментарий по путинскому мосту? Пожалуйста. Если включить мозги, отключив эмоции, то стоит рассматривать его как экономическую санкцию против РФ, которую Путин наложил сам. Но сделал он это не только по собственному желанию.

К ускорению и удорожанию этого космически дорогого и экономически непотребного проекта приложили руку крымские татары и украинцы, перегородившие дорогу украинским контрабандным товарам с материка. Этот мост – чистая имперская блажь фюрера, без которой он обойтись не мог.

Экономически мост имел бы смысл, если бы РФ была нормальной страной, и тогда он стал бы ещё одним мостом между Азией и Европой, частью большого транспортного коридора. А в ситуации оккупации Крыма этот мост упирается в центральный рынок г. Симферополя и ворота военной базы в Джанкое. Всё.

Судоходство, нарушения законов и остальное – это отдельные вопросы, я собственно про мост говорю. А ещё я уверен, что его строители не уверены, что он по всех местах устоит. Руки русских левшей давно уже растут из жопы, о чем они сами прекрасно знают.

Помню, строили трамплин к Олимпиаде в Сочи, внизу текла речка, и он пополз. И вот на подобный случай у русских есть попы с кадилами для освящения бетонных конструкций и росСМИ с мудилами – для освещения версии про «украинских диверсантов», когда с мостом что-либо случится. Думаю, заготовки такой новости на всякий случай уже лежат у редакторов пропаганды.


Айдер Муждабаев / Facebook
Поділіться цим