п'ятниця, 13 вересня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Олена Степова: Страшные находки в «ЛНР» То, во что превратился оккупированный Донбасс – это зона. Рабы, зэки, лохи и вертухаи

С 2014 года «русский мир» принес на Донбасс много перемен. Сначала люди им радовались, ведь ожидали от триколорадного нашествия исполнения личных желаний, улучшения материального благополучия и даже какой-то свободы, пишет Олена Степова для Информационного сопротивления.

Сразу подчеркну для любителей покричать «там все». Писать о Донбассе тяжело, так как среди массы «путин введи», еще большей массы «как решат, так и будем жить, от нас ничего не зависит, но в России же все равно лучше», среди массы ищущих и рыщущих выгоды от смены государственных флагов, среди тех, кто теперь кричит «мы не этого хотели», с самого начала были те, кто не только был против «русской весны», но и всячески ей противодействовал. И вычеркнуть этих людей или обнулить их в «все там», значит, просто предать! Помните об этом!

«Путинвведистов» не то, чтобы было больше, скорее, они кричали громче, создавая нужную картинку для раша-пропагандистов. Больше всех на Донбассе было тихушников «мыкаквсехов». Они тихо поддерживали, тихо ходили на референдум, тихо меняли флаги Украины на триколоры на аватарках, тихо писали доносы, тихо мародерили. И я не знаю, кто из них страшнее, те, кто громко и открыто выражал свою позицию или те, кто втихую за нашими спинами шипел «нацики», «укропы», писал доносы и подталкивал «пролетариев» на погромы, чтобы тихо пойти и взять что-то себе, затерявшись в толпе.

Сколько людей расстреляли из-за доносов соседей? Мы никогда этого не узнаем!

Сколько людей погибло из-за алчности и зависти, мы тоже не узнаем.

Сколько преступлений совершено на Донбассе тихо, чужими руками по типу «а давай наймем опочленцев, им все равно, кого мочить». Ведь вот эти, написавшие доносы и нанявшие для решения своих амбициозных, бытовых планов «опочленцев», не чувствуют свою вину, да и наказать по закону их нельзя.

Эта война много приоткрыла тайного. Скорее, для тех, кто не задумывался над историческими параллелями. Я не знаю почему, но с первого дня, с первого триколора, с первых криков «убить, расстрелять, на березу, забрать и поделить», я знала каждый этап войны. Я называю это генной памятью. Знаю, что биологически и генетически это неправильно, но как пояснить то, что я, никогда не видевшая войну, знала все ее этапы. Знала то, что приветствовать построение лагерей и тоталитаризма будут не выжившие узники этих лагерей, не их потомки, не пострадавшие, не выжившие после пыток, а вертухаи, нквдисты, впитавшие в себя, пронесшие через поколения жажду криков, крови и насилия. Я знала, что современное «забрать и поделить», это банальное разграбить и мародерить. И русский мир, как бы он не выглядел, беззубый, в растянутых прокуренных свитерах, в затертых до дыр куртках, или лоснящийся, в белых чиновничьих воротничках, или милицейских мундирах, он все равно, как великий уравнитель, сделает всех этих «путинвведистов» и «мыкаквсехов» обыкновенными преступниками, которые, пряча низменные желания довлеть и грабить за политическими лозунгами, просто уничтожат этот край.

То, во что превратился оккупированный Донбасс, это зона. Рабы, зэка, лохи и вертухаи. Элита, упивающаяся кровью и грабящая народ, и народ, так же упивающийся кровью и грабящий друг друга. Обнуление морали. Оправдание мародерства. Ну, вы же уехали. Оправдание насилия, она сама. Оправдание себя – это Украина напала.

Да, Россия оккупант и агрессор. И русские войска, и русские казаки, и осетины, и кадыровцы, и буряты, все это пришло на Донбасс с «русской весной». Но, но, но, кто написал более 10 000 доносов в ОРДЛО?

80% всех преступлений, которые совершаются в зоне оккупации, совершаются местными гражданами. Русские совершают военные преступления, экономические (обстрелы, оккупация, мародерство и вывоз в РФ заводов и промышленного ресурса), как оккупанты.

Граждане РФ, добровольцы, отпускники, ихтамнеты и прочие буряты, больше замешаны в ДТП, мародерстве местного населения, пьянстве, нарокторговле и наркомании, убийствах друг друга. Совершают они убийства и местного населения, швыряя гранаты в ненавистных им «х@хлов», и насилуют, и убивают, и тащат из брошенных или разбитых обстрелами домов все, даже обои со стен. И вот эти преступления тяжело отследить, так как «народной милиции» ОРДЛО запрещено фиксировать все, что связано с гражданами РФ. Я все это понимаю.

Но вот, в казачьих формированиях Козицина, как и в террористических батальонах ОРДЛО, 35-40% местного населения. Это, естественно, не делает русско-украинскую войну, гражданской, как пытаются переформатировать преступления России реваншисты-регионалы и прочие «путинвведисты». Финансирование всей войны, пропаганда, 100% поставки оружия в ОРДЛО, и 70% живой силы ОРДЛынских «народных милиций», это граждане РФ.

И все же, кто, кто написал более 10 000 доносов в ОРДЛО?

Кто разграбил «Метро», банки, банкоматы, автосалоны? Кто грабит сейчас своих «освобожденных» земляков?

Ученики одной из Донецких школ сняли на видео, как на уроке учитель, старенький и заслуженный, открыто говорит – это террористы, а не опочленцы, это война, это Россия.

Детская шалость или обдуманный патриотизм? Думаете, они не знают о пытках, подвалах и расстрелах? Знают! Как и их родители. И обсуждают дома.

Если кто-то думает, что доносы люди в ОРДЛО пишут под дулом пистолета, он ошибается. Обдуманно, продуманно, со знанием дела.

Нужно устроить свою дочку-выпускницу ОРДЛыновского ВУЗа на работу – донос на коллегу. Увольнение! Свободное место!

Очень выгоден соседский дом. Дочка выходит замуж, жила бы рядом, было бы хорошо, и мебель там и ремонт! Донос! «Воронок»! Свободный дом!

Сосед оформил в Украине пенсию, получает аж ого-го, сука! Он виноват, он жирует! Донос! Нет, пенсию украинскую за донос не отдали. Но, как хорошо на душе!

Мать умерла. Наследство! Но сестра живет лучше, да она вообще зажралась, а ей еще и полдома! Донос! И за ее опустевшим и за наследственным домом есть кому присмотреть!

И с 2014 года, с первых «путинвведи» штампы «правосек», «укроп», «нацик», «наводчик ВСУ», «шпион Нацгвардии», «финансист укропов» там, в зоне оккупации, люди осознанно, трижды подчеркну, осознанно, применяли в доносах для решения личных задач, не связанных с политикой.

Они останутся жить со всем этим. Эти преступления вряд ли будут раскрыты. Они просто мирные граждане, не более. В них останется генная память, как и во мне. Свои у каждого свои.

Мы с мужем – из «раскулаченных» пламенными революционерами семей. Отец моего мужа родился в Сибири. Туда выслали беременную женщину (бабушку моего мужа), после расстрела ее куркульской семьи в Черкасской области Украины. У моих «куркулей» были пара коров, мельница та лошадь, ах, да, еще крутой сарай, где прадед делал мебель, санки, стулья для соседей. Столяр-самоучка. На них тоже написали доносы соседи. Поэтому у нашей семьи вот такая генная память!

Знаете, это вообще жутко, когда люди, носящиеся по городу с иконами убитой пламенными революционерами-коммунистами-ленинцами царской семьей, которою они оплакивают, делают тоже, что и убийцы царской семьи – громят дома более богатых соседей, убивают их семьи, насилуют. Опускают глаза от вопроса «вы думаете пламенные революционеры все разграбленное во дворцах и поместьях «олигархов» несли в казну или не насиловали и не убивали». Отвечают- целесообразность, а как иначе. Отвечают и идут убивать соседа! Как страшен этот сюр из клише совка, шовинизма, скрепов, православия, коммунизма, любви к монархии, лагерям, тоталитаризму, насилию и равноправию, но исключительно для врагов. Равные права для всех, но для тех, кто в опочлении, чуть ровнее.

В 2014 году я читала соседям лекции по истории. Читала просто, от души, не научно, и не школьно, сначала между триколорадными митингами, потом между обстрелами. Я несла им единственный посыл – сначала будут грабить очень богатых, потом средних, потом всех. Планка понятия богатства на фоне общего обнищания и общей вседозволенности будет меняться. И вот «олигархом» станут те, у кого корова или большая пенсия, что и произошло.

Сейчас многие из тех, кто остался там, и с кем я еще общаюсь, спрашивают, откуда я знала эти этапы войны. Я просто прошу еще раз прочитать книги, банальные книги по истории, и даже советские литературные произведения школьной программы. Только другими глазами. И они ужасаются правде, которая все эти годы лежала на поверхности. Насилие и повиновение, разделение на классы и насилие, страх и пропаганда, подменяющая понятия морали, жизни, веры, чести и совести, зона, ограничивающая любые свободы, вот и вся платформа «русского мира».

С 2014 года «русский мир» принес на Донбасс много перемен. Страшных перемен. Как их все зафиксировать? Голод. Разруху. Обнуление морали. Психологический слом. Вот эти вспышки генной памяти. Доносы. Расстрелы. Судьбы. Надежды. Ожидания. Разочарование. Это важно все это зафиксировать, чтобы никогда снова. Чтобы потом выжившие «народы Донбасса» учили свою историю. Читали буквы, пропитанные кровью их земляков.

Одна из них страшных привнесенных «русской весной» на Донбасс перемен фиксируется самими людьми на страницах сводок «пропал без вести». На этих страницах ОРДЛО мужчины и женщины, подростки, девушки, дети. Бизнесмены, предприниматели среднего класса, шахтеры, домохозяйки, селяне, учителя, врачи. Кого-то забрали прямо из дома, с уроков, с улицы. Кто-то пошел за хлебом и не вернулся. Чей-то дом соседи обнаружили пустым, без хозяев, из-за голодных животных, воющих на привязи. Кто-то поехал на заработки в РФ.

Из РФ в ОРДЛО редко, но приходят 200-е цинки. Это «заробитчане». Россия кичится тем, что много граждан Украины едет на заработки в РФ, но, забывает упоминать, что большая часть из них, жители оккупированных и разграбленных районов Донбасса.

И все же чаще среди надписей «уехал Россию, пропала связь» встречается «нам сказали, что умер-убили, не верим, сыночек вернись». Вряд ли эти люди узнают правду о своих близких. Россия то и своих граждан «теряет» и «ихтамнетит», а тут еще и «народом Донбасса» заниматься. Погибших на стройках Москвы или в карьерах и шахтах России просто прикопают там, зачем тратиться на перевоз трупа, выплаты, если места, откуда прибыл работник, нет на глобусе Донбасса. Многие «народы Донбасса» работают по ОРДЛОвскому паспорту, что вообще их обнуляет, как единицу. Да, и граждан Украины Россия-то не спешит фиксировать, в случае ЧП. Суды, выплаты, оно им надо?

Радуюсь, когда в сводках «народной милиции» ОРДЛО в графе «числится, как пропавший без вести» вижу «снят с учета, находится на территории, подконтрольной Киеву». Радуюсь. Не пишу, хотя и вижу их данные. Эти люди сбежали из ОРДЛО, а иногда и от родных не просто так. Значит, уже нечем было дышать, значит, не было сил и возможности переубеждать. И человек спасал сам себя, осознав свою личную свободу.

У каждого из нас своя история войны, и своя история побега из зоны. У каждого из нас своя мера свободы и своя ширина личного пространства. Когда началась война и оккупация, я перечитала книгу Станислава Курилова «Один в океане». Там было все, что пришлось пережить мне: удушье, решение, выбор, осознание, планирование, побег, свобода!

Конечно, есть среди тех, кто тайно от семьи бежит из ОРДЛО, и злостные неплательщики алиментов, и те, кто так креативно решил вопрос с разводом. Судьбы! И все равно это судьбы и истории войны. Много всего. И не было этого до войны, как не было слов «зона оккупации», «большая земля», «мирная часть Украины».

Пугает, вот что, бегут же в Украину и совершившие там преступления. Да! Убил там, украл, изнасиловал, угнал, возбудили в отношении врача-учителя за кражу у детей питания, лекарств уголовное дело, бегут в Украину. И семьи делают вид, что пропал, плачут, разводят руками, спасая от подвала и фронта своих родных.

Вот сейчас одни мои соседи носятся с достигающим совершеннолетия сыном. Активные референдумчане-путинвведисты теперь в шоке. Сын уже замешан в ряде преступлений в ОРЛО (снимали номера с машин и продавали их же владельцам, угоны, кражи), достигнет совершеннолетия, и в качестве наказания тюрьма или фронт, ну, или 3,5 миллиона рублей пострадавшим вернуть и 200 000 рублей милиции «за закрытие дела». Хотели в Россию, к родне, чтобы гражданство сделать роисиянское, но там, еще один попадос, армия-Донбасс-Сирия. Решили вывозить в «укропию», может отмажут, спрячут, коррупция, менты обещали связями.

И мне жаль, вернее, мне страшно и непонятно, почему с нашей стороны нет учета, действительного учета преступлений, совершенных в ОРДЛО. Ведь есть их сайты, их «генпрокуратуры», их «мвд», где «народная милиция» фиксирует и доносы, и убийства и другие преступления, совершенные мирными гражданами в отношении своих земляков. И убивший и укравший там, свободно живет здесь. Ведь он не в розыске, на него нет ориентировок, да и ориентировка и постановление «органов» террористических формирований, не показатель. Ведь могут и навесить ярлык, чтобы сделать врага и здесь, и там. Я же была одновременно «атаман армии юго-востока лнр» и «руководитель правого сектора, наводчик ВСУ». И осужденные в ОРДЛО террористами, являются пострадавшими от рук террористов. Даже антрацитовские педофилы. И до сих пор нет ни реестра переселенцев с их сооциальными историями, ни реестра преступлений, совершенных там. И нет ответов на эти вопросы. И нет их решения. И даже задавать их, себе вредить. Мирные граждане, не нагнетай, сгладить конфликт. Даже антрацитовские педофилы. Мирные, граждане! Иногда мне кажется, что много людей даже не осознают личную безопасность, не говоря уже о национальной безопасности страны на фоне обнуления морали мирных граждан.

Например, в Славяносербском районе опочленец (причем не сам, а с братом, семьей, короче) убил своего соседа. Они разграбили его дом, забрали себе пасеку, а потом стали проукраинскими «патриотами» и выехали в Украину. Ну, я уже молчу, сколько в Украину выехало чиновников, бизнесменов-финансистов войны. Это другая история!

Сегодня о другом. О страшных выводах, находках, меняющих судьбу Донбасса. Страницы этой страшной книги, фиксирующей перемены, происшедшие на Донбассе из-за «путинвведистов» и «русской весны», все больше и больше наполняются судьбами и датами. Это даты рождения и смерти. Между ними даты, когда человек пропал. И тире-время надежды.

Иногда на страницах «разыскиваются» проскакивают «мой муж поехал защищать Донбасс и пропал без вести, прошу сообщить, если что узнаете в Псков». Просто фиксирую! Часто в комментариях под моими статьями всплывают «настамнеты» из страны Ихтамнетии, которые полыхают праведным гневом «настамнет». Часто родственники оставляют свои телефоны или почтовые адреса. Вот пусть и общаются на геодезические и геополитические темы.

Но, все чаще страницы этой страшной книги дополняются сводками «мвд» ОРДЛО:

31.12.2017 в 09-25, в лесополосе в 5 км от пос. Бобриково, обнаружен на дереве в подвешенном состоянии мумифицированный труп неизвестного мужчины. Давность трупа более года. Личность неизвестного мужчины, труп которого был обнаружен 31.12.2017, в лесополосе в 5 км от пос. Бобриково установлена. Им является гр. Зинган Анатолий Прокофьевич, 1953 г.р., прож.: пос. Верхний Нагольчик, ул. Буденного, 39, который находился в розыске с 12.08.2016 как без вести пропавший.

Покойный был обычным селянином: 3 коровы, лошадь, трактор, сеялка, боронователь, пай да пасека. Раскуркулили! Документы на пай и трактора переоформлены на местного «председателя колхоза». Пасека просто пропала с места стоянки, откуда видимо и вывезли в посадку владельца…

Берегите мир. Война, это не только пули. Война-это люди! Я до сих пор боюсь тех, кто подчеркивает свое национальное превосходство, кричит «забрать и поделить», требует расстрелять, оправдывает расизм и сексизм, поддерживает антисемитизм и генерирует шовинистические лозунги.

Я видела, как за политической окраской, за лозунгами и знаменами скрывается банальная жажда грабежей, банальные личные обиды и неудачи, банальный бытовой реваншизм.

Как часто и как умело политики поднимают в людях вот это, генное, памятное. И как часто вот такие кричатели «расстрелять» столбенеют от простого вопроса: «почему вы считаете, что в лагеря будете ссылать вы, а не вас, почему расстрелы будете проводить вы или для вас, а не вас, и почему вы считаете, что донос напишете вы, а не на вас». Они молчат. Ломается их картина мира, ведь их генная память выдает только один вариант… Вариант победителя!

Война, Россия превратившая Донбасс в Ад, это повод увидеть совок, в себе, в стране, в обществе. Война должна закончиться переосмыслением, реформами и переформатированием страны. Война должна закончится полной победой над совком!

А Донбасс избавится от русской руки на воротнике и вернется в Украину, когда перестанет врать, с размахом. По-советски. Сам себе. И увидит очевидное. И перестанет оправдывать преступления ситуацией и необходимостью. И убьет в себе эсэсрию. И, наверное, это даже не вопрос возврата или выбора, или политики или геополитики. Для жителей Донбасс, это возможность выжить. Ведь олигархов будет все меньше, у власти будет слишком много армий и власти, и сначала убьют богатых, потом менее богатых, а потом всех. И чем дольше длится война на Донбассе, тем меньше там мирного населения, не замешанного, не окровавленного, не обнулившего себя. Я не знаю, почему, но верю, что этот год будет переломным. Я вижу, что пропагандистские клише взрываются и разрываются очевидными страшными и кровавыми фактами из жизни «народа Донбасса», и желание жить, выжить, а не существовать уже отчетливо слышно с той, пока еще оккупированной стороны. Я не хочу, чтобы на Донбассе наступило разочарование, что уже массово фиксируется сейчас. Разочарование ни к чему не приводит. Оно ожесточает. Разочарованные в жизни люди эсэсрии ненавидели ухоженный Львов и чопорно-вежливые страны Балтии. Разочарование приводит к ненависти и реваншизму. Ведь, если Украина не выполнит их новые желания «жить, как до войны», они так же в очередной раз разочаруются. Я хочу, чтобы из этой войны Донбасс вышел с осознанием – Никогда больше! Россия – это Совок, русское убивает!


Наша Рада
Поділіться цим