п'ятниця, 19 квітня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Роман Цимбалюк: Путин говорит о тридцати годах вражды с Украиной В последнем выступлении Путина ничего нового. Глухой угол. Но был один интересный момент

В Сочи прошло заседание клуба «Валдай». Выступал Путин, об Украине заговорил в самом конце. Сказал, что границу с оккупированным Донбассом Россия никогда не перекроет, потому что там будет резня. Тем самым фактически признал, что бандитские республики держаться на российских штыках.

При этом Путину не нравиться наш закон «Об образовании» и памятник Петлюре (он был нацистских взглядов). Ещё сказал, если можно отделить Косово, то почему нельзя поступить так с Крымом.

Но мы все равно «братские народы» или даже «один народ», и рано или поздно восстановятся отношения, связи, кооперация, будут отменены взаимные санкции.

«Мы любим Украину», – говорит Путин.

Короче ничего нового. Глухой угол. Но был там один интересный момент.

Вопрос о будущих отношениях с Украиной и перспективах урегулирования был задан Путину и бывшему президенту Афганистана Хамиду Карзаю.

Путину показалась оценка ситуации на востоке Украины из Кабула забавной.

«Он (Карзай) знает, как это делается, да они там (в Афганистане) тридцать лет воюют уже, но средство есть там хорошее», – решил пошутить ВВП.

В зале дружно начали смеяться.

А мне вот не смешно. Неоднократно говорил, что Украина и РФ – враги на сто лет. Путин оптимист, говорит только о тридцати.

А Карзай, красава, сказал, что понимает чувства РФ в ситуации с Украиной и задался вопросом, как бы Вашингтон отреагировал, если бы Россия попыталась настроить против США соседнюю Канаду.

Дорогой Хамид, понимаю у Афганистана свои счёты с американцами, но США не захватывали канадские регионы, хотя и сильнее в военном плане.

Поэтому такие сравнения неуместны.


Роман Цимбалюк / Facebook
Поділіться цим